Собирались с женой купить аVтомобиль давно, про Сеат и не думали, определили для себя потолок 25 тыс дол., и так чтобы по городу в пробках, и пару тыс километров спокойно чувствовать. Начались поиски, обошли самые известные салоны
Сначала был Nissan Nout (полный фарш с автоматом), после тест-драйва по Харьковскому массиву охота отпала, крены в поворотах, вопреки рекламе тесный салон, некрасивая панель приборов, вообщем на троечку, хотя и стоила 22 тыс дол., тут-же в салоне посмотрели старую Алмеру, и Примеру, Алмера просто старая, а про примеру сказать нечего, просто нечего, кроме центрального расположения приборов, наверное удобно. Потом был Форд Фокус полный фарш за 30 тыс дол, салон супер, двигатель супер, все короче супер, но вот кайфа не ощутил, все оно слишком исскуственное, жене не понравились короткие сидушки передних сидений, это плохо в дальней дороге. Потом сдуру пошли смотреть Шевроле Лачетти. Были в салоне 5 мин, после предыдущих не тот уровень, хотя цена сказочная 18 тыс с автоматом. Тойота Королла, просто уродская, тем более что Турецкой сборки, Потом Рено, Пежо…. В сеат попали случайно, по дороге. Короче сердце забилось часто. Смотрели и ездили на Леонах всех модификаций, и дизельный тоже, на следующий день очередь дошла до Altea, и тут наступило понимание что это оно по всем показателям, тест драйв уже не заказывали, а заказали аVтомобиль, правда когда посчитали — плоучилось без малого 30 тыс дол, выбирать комплектации не особо получилось, брали то, что должно было прийти…
То, что пришло радует по сей день. Через две недели уехали на ней в Словакию. Ни каких затекших ног и спин от долгой дороги не было, сидения то, что надо, двигатель работает тихо, только слышна дорога и колеса. Расход топлива инересовал только из-за технического интереса, в среднем за 2,500 км — 9 л А потом был Киев с пробками, и отвратительными дорогами, по городупримерно 11 л
Машина устраивает полностью. Внешность выделяется, она просто красивая. 2-х литровый двигатель хорош и в городе и особенно на трассе при обгонах, 6-ти ступенчатый автомат позволяет обганять по 2 —3 фуры по встречной. Ускорение интенсивное и прятное. Салон особых чудес трансформации не показывает, но все на своем месте, обьема багажника при полной загрузке и 4-седоков хватает вполне, подвеска жесткая, но на трассе одно удовольствие. Радует наличие ESP (Уже проверил, при резкой смене траиктории- обьезжал фургон ночью без габаритных огней).
За полтора года поменял на 19 тыс лампочку стопа 5 гр, и комплект свечей на 21 тыс, (наверное бензин) хотя заправляю прибалтийским 95+, советую всем поставить защиту двигателя и коробки. собственно и все. Если резюмировать то это лучший вариант, который подойдет активным людям любого возраста, скажем золотая или платиновя середина между VW Golf + за другие совсем деньги и Octavia A5 из-за пресного вида. и брать лучше 2л дигатель бензин или такой же но дизельный (мощнось 140 л/с) — 1.6 слабоват.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Ford Explorer
Перенос не удался
ВАЗ 2113
Chevrolet Lanos 1.5i
Ford 4.0L XLT
ВАЗ 2107
Chevrolet LC
Suzuki Grand Vitara Metal Top 1.6
Toyota Yaris
Toyota Camry
|