В жизни любого автолюбителя наступает момент, когда возникает непреодолимое желание сесть за руль нового автомобиля. Вот и я поддавшись этому желанию приобрел Шкоду Октавию в автосалоне avtopraga-yug.ru что называется «с нуля».
Вопрос выбора нового автомобиля не возникал. После отпуска, проведенного в Германии, стало ясно, что Шкода — это то, что нужно. «Фолькваген для скупердяев» — так ласково называют Шкоду немцы))) Внешне больше понравилась Шкода А5 (2005-2008). Она и была приобретена.
На данный момент пробег составил 3150 км. Кое-какие выводы уже можно делать. Сразу бросается «в уши»))) слабая шумоизоляция салона. Все звуки начинают нагружать уши с первых минут поездки. Выход прост — салон придется вибро- и шумоизолировать, выбрав погожий выходной денек, своими руками. В противном случае шум шипованной резины, который добавится зимой, может лишить меня рассудка)))
По-старинке обкатал авто и, впервые 2000 км, старался не гарцевать. Раскручивал двигатель не более 3000 об/мин. После 2000 км начал ездить в обычном режиме. Вообще двигатель FSI 1. 6 интересный. Он хорошо разгоняет до 3300 об/мн, потом маленькое раздумье, и далее с 3500-4000 опять бодрое ускорение. Звучит как дизель.
Коробка работает очень четко, возвращая воспоминания о Гольфе 2, 3 и Ауди 80, которыми довелось владеть ранее.
Подвеска передка шумновата (думаю опять вопрос шумоизоляции). Дорожный просвет выше всяких похвал. Правда в ущерб «цепкости» на поворотах. Но это только при прохождении поворотов на хороших скоростях. При спокойной езде все пристойно.
Салон не издает лишних звуков, багажник огромен. Раздельно складывающиеся сиденья делают перевозку длинномеров легко решаемой задачей.
Помимо шумоизоляции есть еще одна неприятность. Стекание воды в багажник с крышки при открывании в дождь. Весьма неприятная вещь. В дождь стараюсь не открывать багажник без особой необходимости, тем более небольшие вещи можно положить в багажник из салона, открыв часть спинки заднего сидения.
В общем автомобиль труженик. В нем нет гламурности, он практичен, удобен и многофункционален как при перевозке людей, так и при перевозке грузов. Все по-немецки продумано. Очень удобны подстаканники и места для бутылок в дверях, охлаждаемые бардачок и бокс между передними сидениями незаменимы в жаркую погоду для охлаждения напитков)))
В целом же машина мне нравится очень. Посмотрим, как она проявит себя зимой, и отзыв можно будет пополнить новыми ощущениями)))
Дополнительно:
Volvo XC90 D5
Nissan wagon
Opel Vectra 1. 9 CDTi
Chevrolet Aveo 1. 4 16V
Mercedes B 170
ВАЗ 2112
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 0 TDi 16V
ТагАЗ ROAD PARTNER 2. 3
Honda Civic 1. 8
Honda HR-V 1. 6i 4WD
|