Четверг, 28.03.2024, 18:45
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»
Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ssang Yong Kyron M200Xdi

Ssang Yong Kyron M200Xdi

Идет второй год моего владения Кайроном. На одометре более 25000 км. Машина продолжает радовать своей универсальностью. Еще не было ни одной ситуации, чтобы я не смог куда-то проехать или что-то перевезти. На Кайроне можно и в театр, и на рыбалку… Для меня это важно, так как иметь несколько машин на разные случаи жизни не имею возможности.

За это время была всего одна поломка – перегорела свеча накала, прогревающая цилиндр перед запуском при минусовых температурах. Естественно перед самыми морозами… До минус 20 градусов машина с трудом, но заводилась на трёх свечах, но при более низких температурах крутить стартером было бесполезно. На первый взгляд, заменить свечу — проблема пустяковая. Однако, обычной головкой в свечной колодец не залезть (мешает клапанная крышка) – нужен спецключ! Сделано это похоже специально, чтобы ездили к дилерам…

Но, не считая этого случая, машина всегда без проблем заводилась автозапуском. Правда, он помогает только при температуре до —15 градусов. Для более низких температур, наверное, надо перенастроить сигнализацию на более длительную работу стартера. При температуре ниже —20 градусов салон вообще прогревается только во время движения, в пробках становится прохладно… Но это недостаток любого дизеля. Второй недостаток — относительно громкая работа двигателя, является одновременно и достоинством — пешеходы перестали лезть под колеса. При проезде через двор на Фокусе идущие в попутном направлении бабульки иногда внезапно сходили передо мной на проезжую часть. Теперь все заблаговременно слышат моё приближение и уходят на тротуар. А после набора скорости движок в салоне уже не слышен. Вообще двигателем я доволен! Хорошее ускорение позволяет спокойно встраиваться в поток машин. Причем динамика не ухудшается при включении кондиционера. Правда, при резком нажатии на газ Кайрон немного дымит. Но такую же картину я наблюдал и на дизельных машинах других фирм. Начитавшись страшных историй о нашей солярке и пообщавшись с владельцем дизельного Дискавери 3 (три гарантийных ремонта топливной системы за 60000 км.), начал добавлять присадку к ДТ для защиты Common rail. Тюбика за 174 руб. хватает на 2000 км. Деньги небольшие, а душе спокойнее… Заправляюсь только на Лукойле и ВР. Антигели не лью.

Адаптивный автомат немного «тупит» при резком изменении стиля вождения (например — после пробок), но переходить на режим ручного переключения уже лень… Больше претензий к АКПП нет.

Климат-контроль на Кайроне слабоват. Постоянно приходится регулировать все настройки вручную…

Сколов краски на капоте пока нет (на Фокусе это было проблемой), наверное из-за его более высокого расположения. Но весной обнаружил небольшое вздутие краски на передней стойке (слева от лобового стекла). Под ним оказался очаг коррозии. Мне показалось, что это заводской брак. Но может был и микроскопический скол, а я не заметил. Пришлось обработать это место набором для электрохимической оцинковки, которым боролся ещё с коррозией «Москвича». Затем подкрасил наборчиком для сколов краски. Теперь в рассказы менеджеров о двойной оцинковке российских машин уже не верю. Правда, заводской антикор днища выглядит пока нормально. Рама местами покрылась рыжим налетом ржавчины – надо заантикорить.

Под капотом обнаружился только один косяк – «засопливилось» соединение резинового патрубка и расширительного бачка. Вылечил установкой дополнительного хомута.

Тормоза хорошие. По первому снегу прошлой зимой проверил работу ABS: впереди произошло ДТП и поток машин резко остановился. Несмотря на большой вес и штатную летнюю резину, Кайрон остановился с небольшим запасом до впереди идущей машины. Однако, сзади в меня въехал Туарег. В итоге мой бампер треснул, а у Фольксвагена — только царапины. Пластик на «немцах» покрепче… Жесткие задние брызговики наверняка тоже сломались бы при съездах с высоких бордюров, но я их сам заблаговременно укоротил.

Задняя подвеска на незагруженной машине немного жестковата. Для более комфортной езды по разбитому асфальту надо залить полный бак и положить в багажник пару мешков цемента. Еще немного помогает понизить давление в шинах. Однако дети не жалуются. Младший постоянно засыпает еще в начале пути…

Не верьте тем, кто пишет в комментариях к отзывам, что от Мерседеса на Кайронах уже ничего нет. Во время ТО лично видел отливку Mercedes-Benz на картере АКПП (5 ступ.). На блоке цилиндров отливка Made in Germany. А с ценами на взаимозаменяемые детали творится что-то непонятное. Например, щуп для проверки уровня масла в АКПП для Мерседеса стоит 2300 руб., а такой же для SY - 16300 руб. (в Экзисте). Цена на «оригинальный» топливный фильтр (производства Delphi) тоже сильно завышена. У дилеров цена доходит до 8000 руб! Хотя, такой же фильтр Delphi, без значка SY и пластикового хомута, недавно продавался за 1900 руб.

Кстати, ТО-20000 делал уже в неофициальной мастерской на Октябрьском Поле. Расходники привез свои (обошлись 7180 руб.), работа – 1500 руб. Итого: 8680 руб. Всё сделали четко и быстро – я лично наблюдал за процессом. После работы даже протерли подкапотное пространство белым вафельным полотенцем! Московские «официалы» за такое ТО просили до 20000 руб.! А гарантия, после года, уже мало на что остаётся…

Салон всё ещё не наскучил своим авангардным дизайном. Пластик в основном мягкий. Сверчки иногда появляются во время морозов, но потом исчезают. Не нравится только жесткий пластик в районе правого колена. При прикосновении к дверной ручке Кайрон не бьёт разрядом статического электричества. Наверное, это преимущество кожаного салона. Сами сиденья нормальные – после долгой дороги ничего не болит (на Фокусе ныла шея). Жалко, что нет регулировки степени подогрева – если вовремя не выключить, «пятой точке» становится реально горячо! Шумоизоляция хорошая, если делать дополнительную – то только в дверях.

Багажник большой и имеет три отсека для хранения инструментов, в которые я сложил всё, включая складную лопату. Правда, его пластиковые боковины немного поцарапались при перевозке стройматериалов (но сколько в него влезало! ). Мне больше нравилась обшивка багажника на Святогоре и Фокусе.

При быстрой езде в слякотную погоду начинают загрязняться боковые стекла в зоне зеркал, но меньше, чем на Фокусе. Сами зеркала нравятся – большие и достаточно информативные. На тесных парковках часто пользуюсь функцией их автоматического складывания. Очень помогает при парковке и камера заднего вида (нештатная). Еще нравятся форсунки стеклоомывателей, распыляющие жидкость, а не «писающие» струйками – получается очень экономно. Но узнать количество жидкости в бачке стеклоомывателя невозможно и её окончание всегда становится сюрпризом. Приходится всегда возить с собой запасную бутылку.

Штатного света фар вполне хватает. Но лампы служат недолго — недавно поменял уже второй комплект.

Ну и самое главное: полный привод зимой – это супер! Естественно, парт-тайм не предназначен для прохождения скользких поворотов на запредельных скоростях. Но при движении со скоростью городского потока Кайрон идёт как по рельсам. А при старте на скользкой дороге со светофора поток остаётся далеко позади. На бездорожье тоже лучше въезжать на полном приводе. Иначе Кайрон может забуксовать там, где переднеприводный автомобиль ещё смог бы проехать. Но жесткое подключение переднего привода кардинально улучшает ситуацию. Однако, внедорожному потенциалу мешают относительно большие свесы и достаточно низкое расположение топливного бака – я промял его тонкую защиту о довольно безобидный пенёк. Штатную пластиковую защиту картера я тоже уже сломал, но установка дополнительных защит ещё больше уменьшит достаточно скромный дорожный просвет Кайрона.

Конечно, подавляющее большинство времени я езжу на заднем приводе. Это мой первый автомобиль с классическим приводом и поэтому я взял комплектацию с ESP. На скользких участках она хорошо помогает избежать виляния «хвостом» при старте. На любой дороге я чувствую себя спокойно и уверенно. Теперь переднеприводные машины мне кажутся немного скучными в управлении и более подходящими для новичков. У классики есть своя изюминка, не зря Мерседес и БМВ продолжают выпускать такие машины.

Ну а в целом, Кайрон – достаточно хорошо сбалансированный и универсальный автомобиль на все случаи жизни!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Volkswagen Passat Variant 1. 8
Volkswagen Passat Variant 1. 8

Audi A4 1.8 T
Audi A4 1.8 T

Peugeot 308 1.6 16V VTi THP
Peugeot 308 1.6 16V VTi THP

Mazda Protege
Mazda Protege

Mitsubishi Lancer 1. 6
Mitsubishi Lancer 1. 6

Chery Fora 2.0
Chery Fora 2.0

Subaru Impreza 1. 5R
Subaru Impreza 1. 5R





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 1419 | Комментарии: 3 | Теги: автомобили, автомобиль, салон, стекла, привод, АКПП, работа, автомат, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

Как выбрать наружный видеоэкран

Как выбрать наружный видеоэкран

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама