До этого автомобиля у меня 5 лет был Киа Рио 2004 г.в. За все время никаких хлопот он мне не доставлял, я прошёл 6 ТО прежде чем понял, что достаточно 2 или 3. Все болячки должны проявиться за это время. Единственное, что я вовремя согласно регламенту менял все расходники. Как написано в сервисной книжке. До этого была в разное время целая свора жигулей. Начиная от стареньких 6 и заканчивая новыми 9, последняя была новая 12. Ну всё это отдельная история. Это прямо конструктор ЛЕГО для взрослых. Ломалось по кругу всё и постоянно. И проездив год решился пусть на бюджетный, но импортный автомобиль. Выбирал между Акцентом и Киа Рио. Последняя понравилась больше потому, что багажник большой (хэтч).
Поэтому решил, что опять возьму корейский автомобиль. Были некоторые критерии. Не дороже 1 млн., не больше 2 литров, полноприводный, небольшой расход, большой багажник. Смотрел Хонду СР-V. До кризиса она стоила 918 т.р. Но я был в отъезде, а когда приехал, то она стоила уже 1 млн.172 т.р. Это конечно не Корея, но по цене я влазил и наверняка машина отличная. Да и продать ее было бы гораздо проще. Но увы. Остался корейский автопром. В автосалоне увидел Кайрон. Понравился своим дерзким видом. Фонари задние выглядят уже достойно. Со старыми фонарями не взял бы никогда. Это как в голове должно помутиться, чтоб фонари-карманы придумать.
Стал выяснять про Кайрон. Рамный, двигатель 2,0 турбодизель по лицензии мерседес, мягкие пластики, куча всяких опций, которые и более серьезные модели не предлагают. Подключается полный привод и понижайка. Расход 10 л. в городе. Приличная динамика. Всё это я купил за 866 т.р. Хотел серебристого цвета (пачкается меньше), да такие были только сборки Набережные Челны. Чисто корейской сборки был черного цвета и приз. Ну, приз — это несерьезно, взял черный. Подумал, что пусть цвет маркий, но там хотя бы не совались наши чудо-работники.
До этого таких больших машин я не водил и думал, что будет сложно. Сел и понял, что всё разумно и приятно ехать. До 5 тыс. км. машина была откровенно тупая. Приехал на фирму, где мне сказали, что после 5000 км. машина пойдет. На самом деле так и произошло. Я понял разницу. Двигатель быстро ускоряет автомобиль. Достаточно мощный в обгон и в гору. Коробка 6 ступ.автомат тип-троник. Передачи переключаются почти незаметно. Пробовал в механическом режиме, но нет того удовольствия не думать о передачах.
Расход, как и сказали, по городу не более 10 л. На трассе, если не топить сильно, около 8. Большой багажник. Весной в селе решил опробовать как это на внедорожнике по грязи. Пашня метров 700-800 шириной. Включил полный привод и влез. Выехал не прибегая к подключению понижайки. С проходимостью тоже не надули. Вчера по снежной целине ехал весьма свободно.
Как минусы можно отметить название автомобиля, потом продать наверное будет сложно. Откуда-то появляются и потом куда-то исчезают сверчки. Не могу уловить где поскрипывает, а потом чудесным образом исчезает. Дороговатое обслуживание у официалов. Я еще раз на ТО съезжу и откажусь от этого удовольствия. Все гораздо дешевле можно сделать.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Suzuki 1, 5 АТ
BMW sDrive35i
Pontiac Vibe 1. 8 i 16V
Renault Megane sedan 1.6 16V
ВАЗ 2114
Subaru Impreza 2.0R Luxury
Opel Vectra 1.8i
|