Автомобиль приобретен в салоне новым в июле 2009 года. До этого были ВАЗ 2105, Тойота Карина 1990 года и Дэу Нексия 2004 года. После тойоты, с которой пришлось расстаться из-за поломки, нексию рассматривал как временный вариант, пока не появятся деньги на современный автомобиль (покупку в кредит не рассматривал в принципе).
Пока копил на авто, перечитал массу журналов, особенно разделы о типичых поломках и проблемах, надежности тех или иных машин. И вот, когда уже мог выбирать между новыми фокусом, астрой, лачетти, пыжиком, окташей и т.д., вдруг понял, что среди всего этого многообразия меня ничего «не цепляет». Совсем было решил отказаться от покупки и ездить дальше на «ксюхе», как совершенно спонтанно заскочил в салон «Субару». Сразу же получил часовой тест-драйв на импрезе 1,5. После тест-драйва понял, что эта та самая машина, которая мне нужна. Привез в салон жену. Хетчбек отпал сразу из-за маленького багажника и низко нависающего над задними сиденьями потолка. Хотелось взять 2 литровую импрезу, но с кузовом седан имелись только 1,5 л. Недостаток мощности, который сказывается при обгонах фур на трассе, компенсирую опытом и активной работой рукояткой МКП.
В выборе между мощностью и практичностью, отдал предпочтение последней. В салоне предложили скидку 9% на авто с круиз-контролем, кожаным рулем и 6 подушками безопасности. Литые диски, климат-контроль, музыка были уже в базе. Сам автомобиль обошелся в 616 тыс. С защитой картера, брызговиками, сигналкой и страховками вложился в 700 тыс. Приятно удивила КАСКО — с моим стажем 23 года она составила 33 тыс., а уже через месяц она окупилась (поменял по страховке треснувшее от камешка лобовое стекло). За неполных 5 месяцев накатал более 10 тыс км. Были дальние поездки от 600 до 1200 км в один конец, а также мотания на дачу за 100 км от Питера, и конечно ежедневный трафик по городу на работу и обратно. Расход топлива за городом 7-8 литров на сотню, в городе 11-13 литров. Сейчас средний расход по компьютеру за 10 тыс км — 8,8.
Нулевое ТО на 1,6 тыс км обошлось чуть менее 4 тыс рублей. Из дополнительных трат упомяну приобретение зимней резины Йокогама и штампованных дисков на зиму KFZ. Все вместе обошлось около 20 тыс. Резину и диски покупал еще летом через интернет-магазины. В салоне они были бы дороже раза в 2. Да еще прикупил комплект резиновых ковриков на «Маршалле» за 1800 р (подаренные в салоне текстильные мало пригодны для нашего климата).
машины
В темное время суток достаточно ближнего света и противотуманок, чтобы двигаться со скоростью 100-110 км в час. Дальним светом почти не пользовался, хотя он просто шикарный. Сиденья удобные, проезжая по 10-12 часов никакого дискомфорта не отмечал. Претензии только к материалу обивки, уж очень сильно в него въедается собачья шерсть моего таксенка. Подсветка салона (рубиновая), штатная музыка и климат-контроль меня устраивают полностью. Очень нравится обогрев зеркал и лобового стекла.
В данный период времени меня в машине устраивает все. Свой хлеб-бензин она кушает не зря, компенсируя лишние по сравнению с одноклассниками 1,5-2 литра, прекрасной проходимостью. Для идеала не хватает только 2 литрового двигателя. Впереди зима, снежная каша на дорогах и дворах. Надеюсь, что в этих условиях машинка заставит себя уважать еще больше.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault Logan 1. 6
Peugeot 307 1.6 HDiF 16V
ВАЗ 21074
Ford Escort 1. 4i
Peugeot 406 Break 2.1 dt
Mercedes E 220
Mazda 323 F 1. 6i
|