Сразу оговорюсь, что обе машины, о которых пойдёт речь, казенные, т. е. денег я за них не платил.
avtomarket.ru/users/%E0%ED%E4%F0%E5%E9%20%ED%F1%EA/garage/25760/opinions/16733/).
Пока гонял машины от автовоза до стоянки, начал «чесать репу»: салон однозначно больше, чем у Акцента, сзади места много (для меня актуально — есть «жана» и 2 дочки), офигел от багажника — 4 покрышки (14-й радиус) спокойно лежат и место ещё найти можно. В машину элементарно удобней садиться. Четкие тормоза приятно радовали после Акцентовской невнятности этого узла управления авто. Ну и просвет — когда привычно лег на тормоза перед трамвайными путями, чтобы прокрасться по ним (Акцент приучил своими «бряками» по кузову и нервам), а потом на этом же перекрестке отвлёкся и не сделал «процедуры» и особо не заметил тряски по тем же рельсам — начал думать, а не пересесть ли.
Останавливало вот что: элементарные понты; управляемость Логана (машина валкая — высокий центр тяжести); узкая резина (хорошо для бездорожья, плохо для трассы, а мне в командировки мотаться; дубоватость салона (та же панель управления стеклоподъемниками, кондеем и т. д. вообще поставлена в Логан, как выяснил позже, с какого-то Реношного грузовика: -0), некоторые идиотизмы — дверные ручки/зацепы (видать, какой-то любитель скалодромов проектировал), сигнал на подрулевом переключателе — «ваще пипец»; «живая“ручка переключения передач — вся в вибрациях, живо вспомнилась 9-ка ВАЗовская.
Из плюсов Акцента можно отметить лучшую управляемость и более весёлую динамику.
Однако, думал я недолго — беспроблемность проходимости Логана (бордюры стали ниже: -0) и многие кочки/неровности «ушли в дорогу», и более комфортный салон перевесили всё.
Позже ни разу не пожалел — забил на понты и получил много приятных моментов на плохих дорогах (пер на вспаханном поле и по сосняку за джипом — Ниссан Террано — без каких-то проблем).
Ощущение от Логана — честная, крепкая машина. По соотношению цена/качество просто убивает Акцента, ИМХО.
Из настоятельных пожеланий — на Логана надо ставить 15-е колеса, думаю, что машина лучше рулиться будет и стоять на дороге (да и внешне (особливо сзади) лучше смотреться будет. Жаль, что мне это не светит: - (
Дополнительно:
Chevrolet Aveo 1. 2
Jeep Wrangler 2. 5i
Nissan Tiida 1. 6
Volkswagen Golf 2. 0
ВАЗ 21083
Hyundai Tucson 2. 7i V6 4WD
Chevrolet Niva
Mitsubishi Lancer X 2. 0
Skoda Superb 1. 8 TSI
Mercedes S 320 CDI
|