Вторник, 24.06.2025, 10:20
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Peugeot 406 Break 2.1 dt

Peugeot 406 Break 2.1 dt
По самому авто.

В 2005 году пришло время сменить Ауди 80 на авто поновее. Нужна была рабочая лошадка не более 7 лет, просторная, чтобы 4 пассажира не томились в тесноте, но сравнительно дешёвая, до 5тыс.$. Немцы не подошли по цене и так выбор пал на Peugeot 406. Пробег на момент покупки 157 000 км, за 4 с половиной года накатал более 200 тыс км. Город/трасса — 50/50, в основном по асфальту, но особенность эксплуатации — учебная езда, т.е. рывки, дёрганье, прогазовки и т.д. С запчастями проблем нет, что могу, то ремонтирую сам. Расход топлива 6.7 л. при учебной езде, но скоростной режим ученики не превышают.

Багажник позволяет без проблем перевезти холодильник под 2 м., возил и мебель, и регипс, и двп, однажды всунули бетономешалку, при сложенных сиденьях длина багажного отделения почти 2 м. Автомобиль легко управляется, сцепление мягкое, кпп переключается легко, подвеска проглатывает неровности, не едешь, а плывёшь. Хорошая звукоизоляция. Зимой салон быстро прогревается, только минус — нет подогрева сидений, в жару похуже — нет кондиционера, приходится открывать окна, а тогда зачем фильтр салона и шумоизоляция?



По самому авто.

Кузов больших проблем не приносил, не ржавеет, на сколах краски только серый налёт. «Сверчки» под панелью пока не досаждают, а вот обшивка задней двери периодически грохочет и борьба с нею приносит кратковременный результат. Состарились и стали разрушаться резиновые уплотнители дверей. Плохо работает задняя щетка, из-за соли и грязи окисляется шарнир и щётка слабо прижимается к стеклу.

Двигатель просто супер! Хорошо тянет с самых низов. Ученики и в гору трогаются без газа, отпускают сцепление и машина пошла, потом газом увеличивают скорость. Мотор уверенно разгоняет машину до 180 км/ч., несмотря на возраст. Заводится без проблем, но особенность: долго греются свечи, секунд 5, зимой дольше. Без подогрева заводится плохо и работает поначалу неровно.

Масло от замены до замены /10 тыс. доливать не нужно. Пежовские дизеля славятся надёжностью, что и подтвердилось, за все время дважды «накрылась» помпа и всё. Ну, конечно, ремень грм 3 замены, один раз ролики, приводной ремень и ролик, воздушный и топливный фильтры 2 раза в год, масло и фильтр каждые 10 тыс. На 280-й тыс. пришлось заменить сцепление, стало пробуксовывать на 5-й передаче. Это был самый дорогой ремонт — 150 евро + 70 работа. На 328-й тыс. заменил глушитель и резонатор, прогнили.

Подвеска и ходовая. Эти скучать не давали, тут и учебная езда сказывается, иногда и сам виноват — скупой платит дважды. Подшипники передних колёс держали 12-18 тыс. /за 12 евро/, пока не купил дорогие /35 евро/, один прошел 74 тыс., другой уже 114 тыс. и ещё ходит. Шаровые опоры заменил на 200-й тыс., одна прошла 157 тыс., другая ещё ходит. Сайлентблоки, те что на заднем конце рычага, первый раз поменял на 245-й тыс., потом правый на 300-й, а с левой стороны менял на 259-й, 266-й, 270-й и 300-й тыс., вероятно попался на подделки. Передние менял на 300-й, потом правый ещё на 328-й тыс., теперь ещё держат. Шарниры нижнего рычага задней подвески — на 270-й левый, на 328-й правый, правый уже опять люфтит, пока не меняю. На 202-й тыс. сломалась передняя левая пружина, поменял заодно и опорные подшипники. Рулевые наконечники поменял на 202-й тыс. оба, затем правый на 300-й, левый на 351-й. Больное место — стойки стабилизатора. Держат 15-25 тыс., потом начинают стучать. Поначалу менял, потом смирился и меняю перед техосмотром. Если знаешь где стучит, то не страшно. Стойки заднего стабилизатора понадёжней, поменял 2 раза 236-я и 312-я тыс. Ещё одно слабое звено — малая поперечная тяга задней подвески. Она не стучит, но влияет на схождение задних колес, т.е на износ покрышек. Менял 3 раза: 206-я, 247-я 301-тыс. Сейчас опять есть люфт, надо менять.

Тормоза последнее время стали не такими острыми, надо бы поменять суппорты. Передние колодки держат 60 тыс., задние 80. Ручник тугой, замена тросов и колодок ничего не дало, так и остался тугим. Ещё одна проблема — клинит тахометр. Иногда подклинивает стрелка спидометра, помогает удар по панели. Ещё одно — часто перегорают лампочки ближнего света.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Dodge Caravan 3.0
Dodge Caravan 3.0

Mitsubishi Carisma 1.6
Mitsubishi Carisma 1.6

Citroen C4 Coupe 1.6
Citroen C4 Coupe 1.6

Audi A6 2. 8 5V
Audi A6 2. 8 5V

Skoda Octavia 1. 6 Tour
Skoda Octavia 1. 6 Tour

ВАЗ 1118
ВАЗ 1118

Audi 90 2.0 E
Audi 90 2.0 E





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (02.10.2012)
Просмотров: 1181 | Теги: дороги, машины, автомобили, Скоростной, салон, Peugeot, колеса, Тормозная, Моторист, пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама