Доброго дня товарищи!! ))
Решил поделиться впечатлениями, т. к. перед покупкой на этом форуме просиживал немалое время, надеюсь моя информация тож кому-нибудь пригодицца. До славного момента приобретения, бороздил дороги исключительно на отечественных драндулетах. В рядах стойких поклонников Субар замечен не был. И вот пришло время менять мафынку….. тем более социальный статус начал позволять пользоваться туалетной бумагой с ароматизаторами))))
Мучительный выбор будущего авто, определил узкий круг претенденток: Лансер 2,0, Астра, Вольво 40, Мазда 3, но взглянув на бесконечные очереди жаждущих, решено было плюнуть на все и приобрести проездной в метро….. И как всегда получается, знакомый завез в Субару центр, оценив внутренний интерьер, почувствовав себя на своем месте, молниеносно было принято решение о покупке моей славной мафынки.
По прошествии 15 (пятнадцати)!!! дней, я стал счастливым обладателем японского автопрома!!! Impreza 2008г., 1.5, механика, хэтч. Радости не было предела!! Первые километры я ехал наслаждаясь замечательным весенним воздухом и опять радовался! )))) Ах да, из допов были прикручены брызговики, защита картера (гады навязали, ибо не нужна) коврики (4000 руб млин) и сигналка, все остальное считаю ненужной премией менеджера))), хотя дефлекторы яб тож прикрутил, курю понимаете в машине….. без них, на заднем сиденье, постепенно образовывается пепельница.. ))) С самого начала поразила чувствительность и острота педали тормоза, привыкал дня два… сейчас конечно не понимаю чему я тогда удивлялся…
До нулевого ТО (1500) ничего интересного не случалось, те же слюни радости, целования капота и протирка не успевшего запылицца торпедо)))
О сервисе (тут девушка уже писала о «тьфу-тьфу плюс») ничего плохого-хорошего сказать не могу, все как и оговорено и прописано в договоре, на ТО 1500 длившееся 1.5 часа и стоившее что-то в районе 5 тыр мне удалось испить 2 кружки кофе и прочитать журнал до 63 страницы…
На второй тысяче, во время дождичка, неожиданно загорелся «чек», хотелось паниковать и вызывать вертолет МЧС, но остыв и повторно запустив двигатель данная проблема не проявляла себя вплоть до 11ой тыщи километров. Позже прочитал вроде, как бы, якобы на нейтрализатор попадает некое количество влаги и мы начинаем фафакать водителю….
На 4000 км появились завидные поскрипывания, где-то в районе КПП, убрав пустую пластиковую бутылочку из подстаканника я понял какой я осел! )))))
Если честно, до 6000 ездил как посоветовали на сервисе не более 3000 об., жрала мафынка как трактор во время посевной…. 14-15 литров 95, я уже начал подсчитывать убытки семейного бюджета и начал поиски 2-ой работы))) К 8000 запросы у нас поубавились, от немерянного количества топлива мы уже отказываемся, кушали и кушаем 11. 4 л.
По расходу: для полного привода, я считаю нормально кушать стока, ибо 4WD))) Хотя порой хочется поставить газ, гыы))))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Mondeo 1.8i
Volkswagen Golf 1100
Mercedes E 200
Hyundai Accent 1. 6i
ВАЗ 21074
Ford Explorer
Renault Megane 1. 6 16V
Chevrolet Tahoe 5.3 AT
Daewoo Matiz 0. 8
Opel Astra GTC 1.6
|