Про комфорт.
Про вместимость.
Про расход.
Про внешность.
Резюме (ИМХО).
Про плюсы.
Про минусы.
Всем доброго времени суток!
Прошёл месяц со дня покупки Лианы. Пробег на сегодняшний день 3500 км. Из них 1100 по Москве, а оставшиеся 2400 пришлись на Новогодний вояж. И так по порядку. Обо всём.
Зная о дальней поездке перед НГ, пришлось срочно наматывать 1000 км. чтобы пройти ТО – 0. Параллельно привыкал к машине, принюхивался, прислушивался, поставил музыку. Обычно с легкостью пересаживался с машины на машину, а с Лианой как-то не получилось. Причина – жесткая подвеска. Привык я к вальяжной езде в машинах с комфортной подвеской. На ТО задал вопрос по ентому поводу. ВНИМАНИЕ ответ – «Чо-то японцы намудрили! До ноября жалоб не было, а теперь жалуются все – жеско! Меняли амо – не помогает! » О, как! Поэтому нарек я машину «Бешенной Табуреткой». Такая жесткость была присуща только девятке, из всех машин, которые я эксплуатировал ранее. Почему бешенная? Потому, что моторчик очень зажигательный. Динамика очень нравится. Да шумноват, но задирист. Проехал 900 км по голому льду на 5-й передаче, со скоростью 70-80 км/ч. Впечатлился! Эластичность, однако! Даже на обгоне не подтыкал пониженную. Тянет очень хорошо. Передачи отщелкиваются, как на спортивной машине. Первая коротковата, но уже привык. В общем, провоцирует мотор на раскрутку и при этом довольно урчит (на любителя, конечно, но мне нравится).
Про комфорт.
Регулировки подобрал быстро и без проблем одолел перегон в 900 км. Усталости в теле не ощутил. Эргономика порадовала – всё на высоте. Пассажиры тоже остались довольны и к комфорту претензий не было. Печка отличная с кучей регулировок. машина прогревается очень быстро. Обзор через боковые стекла отличный — слепых зон нет, а вот заднее стекло закидывает очень сильно. Интересно, антикрыло помогает?
Про вместимость.
В салоне ездили от 3 до 5 человек. Мнение пассажиров – удобно, но лучше вчетвером. Регулировка заднего сиденья по наклону очень удобна. Места для ног у задних пассажиров достаточно. В багажник уместились 2 нормальных чемодана, средняя дорожная сумка, рюкзак с фото-видео и пр. аппаратурой и несколько пакетов. Что же – не плохо. При этом всё было закрыто полкой.
Про расход.
На мой вопрос, при проведении ТО, какой бензин заливать, получил ответ, дословно: « 92 бензин и объезжать стороной ВР, иначе (95 и ВР) будут проблемы. » Вот лью 92, хотя в мануале указано не ниже 95. Средний расход по трассе мне показался великоват – 6,66 л/100 км. Если зажигать в городе, то легко 10. Возможно дело в не родном топливе. За границей, выкатав бак, залил 10 литров дорогого 98. О, чудо! Расход по трассе 5,3-5, 5 л. Вот так!
Про внешность.
Уже привык. Давалось не легко! Тут в журнале «За рулем» за этот год прочитал «Добротный аVтомобиль с не очень яркой внешностью, но вместительным салоном. »
Согласен с тем, что добротный и вместительный, но про внешность они зря. Лиана, на мой взгляд, обладает индивидуальной внешностью – спорной, но необычной. Кому-то нравиться сразу, а кто-то (как я) привыкает к внешнему виду, выбирая прежде всего удобство, надежность, место происхождения и внутренний дизайн. Меня салон не перестает радовать!
Резюме (ИМХО).
Добротный аVтомобиль, стоящий своих денег. Не всё идеально, но плюсов гораздо больше чем минусов. Очень подойдёт семье из двух – трёх (+ ребенок) человек. Маневренный, небольшой, но вместительный! Возможны дальние вылазки – комфортен.
Про плюсы.
Вместителен (при этом не большой), маневренный, японских кровей, отличный салон, тяговитый мотор с цепью вместо ремня, отличная система отопления + климатическая установка, неплохо упакован в базе – есть всё необходимое, отличные информативные тормоза с ЕВD, хорошая управляемость – практически нет кренов, 4 подушки безопасности, и пр. приятные мелочи.
Про минусы.
Жесткая подвеска, небольшой клиренс, посредственная шумоизоляция, на высоких оборотах шумный мотор, маленький бордачек без подсветки, отсутствие таймеров на кнопки обогревов.
Вроде всё, что хотел написал! Удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ford 1,8 TDCI 115л.с.
Fiat Ducato 14 2..8 TDi
Ford Focus
Renault 1.6л 106л.с. АКПП
Volkswagen Passat
Subaru Legacy
Volvo XC70 3.2
Ford Mondeo
Ssang Yong Rodius SV 270
Chevrolet Lacetti 1.6
|