О приемнике Тойоты Короллы начали говорить в этом году. Ну а японцы решили преподнести всем сюрприз и презентовать миру новенькую Toyota Auris. Скромный хэчбек явно, на первый взгляд, смотрелся беднее прошлого седана и как выяснилось позже, совершенно не старался подвинуть соплеменника на автомобильном Олимпе. Машина, которую предлагали в нескольких комплектация для Европы, вполне реально могла соперничать с тем же Цивиков в кузове хэчбек, который был самостоятельной модификацией.
Всего было для Аурис четыре разных моторах. В среднем, лидером остался любимый семи 1, 6 — золотая средина для автомира. Ну а 1, 4, 1, 5 1, 8 стали менее продаваемыми силовыми установками.
В общем, в России ездят десятки Орис. Жалобы были минимальные. В основном, ругали коробки передач автомобилей до конца 2008 года выпуска. Дальше, неисправность устранили и машина стала практически идеальной.
Toyota Auris отзывы в основном складываются с восторженных окликов. Минимальный расход топлива, отличная ходовая и минимум поломок. Ругают владельцы коробки автоматы. но и то, можно приспособиться к ее заторможенной реакции на смену передач. С шумоизоляцией тоже разработчики не все продумали. на скоростях больше сотни в салоне стоит гул от мотора, что и голоса своего не услышишь. Плюс ко всему, магнитолу штатную лучше заменить сразу, чтоб не раздражаться по каждой мелочи. Но, ведь это все не такие глобальные недостатки и вполне соизмеримы с достоинствами автомобиля даже на российских дорогах.
|