Совет покупателю:
Общие впечатления — слишком большой и мягкий салон, настолько большой, что локти лично у меня не могут лечь один на поручень двери, а второй на подлокотник между сиденьями.
Двигатель 3 литра разгоняет машинку на удивление резво (для ее массы и габаритов). Для сравнения — Карина Е с 2 литровым движком разгоняласть куда медленнее. Машину чрезвычайно сложно ввести в занос (не отключая электронику), лично у меня еще ни разу не получалось, да и слава богу.
Идеально автомобиль приспособлен для дальних поездок с семьей. Когда не хочется забираться глубоко в лес, а хочется взять палатку, спорт инвентарь и на пару недель дикарями к океану. Спереди можно сесть так, что ноги переднего пассажира не достают до стенки, а сзади народ сидит нога на ногу, либо и вовсе вытянув ноги. Это замечательно, т. к. после долгого трипа почти никто не устает. Проходимость позволяет проползать по небольшому, каменистому, но все-таки бездорожью и преодолевать мелкие водные преграды. Опробовано во Флиндерсе (кто был — представляет, что это такое), Микира стэйшен и порт Линкольн.
О расходах на машину. По городу расход 12-13 литров на сотню. На трассе не больше 10 литров (с включенным кондиционером). Кондей спасает везде и всегда, даже когда в тени температура +47 в салоне легко и прохладно. Печка тоже радует, однако температур ниже +5 пока не встречал.
Масло льется кастрол синтетика или полусинтетика, ремень ГРМ меняется раз в 150 тыс, вместе со свечами зажигания. Больше чем за 100 тыс пробега проблем не было никаких вообще. Сам себе не верю, т. к. Карина Е требовала мелкого ремонта по подвеске и глушителю раз в 60-70 тыс км. У Авалона даже лампочки не перегорали, тьфу 3 раза.
Очень порадовала музыка. Штатная магнитола с динамиками не вызывает желания ее замены, даже наоборот — прекрасно подходит для современного рейва и рок'н'ролла. Отдельно о звукоизоляции. Не слышно практически ничего из того, что происходит за бортом. Даже собственный сигнал клаксона кажется идущим откуда-то издалека и его почти не слышно.
В общем — сухой остаток. Садишься в Авалон — отдыхаешь душей и телом, особенно радуют поездки на рыбалку в выходные, когда 300-400 км пролетаешь не заметив. На работу и с работы тоже ездить приятно, но если честно — лучше для этого взять машинку поменьше.
Да… вспомнил забавный эпизод. Жена села за руль и стала заезжать на парковку. Вместа тормоза в конце резко нажала на газ. Разгон у нее был около 4 метров, 3 литра двигатель, не слабый лобовой удар о дерево — диаметр ствола где-то 15-20 см. Итог — номерной знак помят, царапина на бампере, дерево сломано. Смещений бампера, крыльев или капота нет! Не думаю, что каждый автомобиль может похвастаться такой прочностью.
Совет покупателю:
На мой взгляд намного лучше чем Камри, но уступает Клюгеру. Это, конечно же, не Лексус… хотя за основу взята одна база.
Идеален для поездок выходного дня (рыбалка, грибы, пикник).
Для города — великоват, хотя я уже привык.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Passat 1.6 Variant
Москвич святогор
Ford Focus 1. 6i 16V
ВАЗ 2112
Toyota Corolla 1. 6 16v VVT-i
Kia Picanto 1. 1
Mitsubishi Lancer X 1. 8
|