Суббота, 23.11.2024, 15:01
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Toyota Camry 2.2i

Toyota Camry 2.2i
Камря, как она есть для меня…
Кузов.
Салон.
Двигатель.
2.2 литра, бензин, МКПП 5 ступеней, 4 котла и 16 клапанов. Тягучий, надёжный, тихий...
Ходовая.

Итак, здравствуйте.

Долго бродил по этому ресурсу, прочитал много интересного, и вот решился оставить свою ляпту:) Строго не судите, это проба пера!



Камря, как она есть для меня…

Начну с начала. Владел я до нее Тоётой Кариной е 94г. 1.6 (а до нее Опелем), хороший аппаратик был, но была у меня «пустышка » по комплектации. Поездил годик, потом денежкой чуток оброс и решил, что надо что-то посерьёзней. Изначально целился именно на эту модель Камри. Подумал, посоветовался с бывалыми людьми, вывод сделал — за не очень большие деньги и посерьёзнее — это оно и есть. Немалую роль сыграло и то, что на тот момент их было у нас мало, не примелькались. Искал нормальный вариант и нашел.

Итак, Камри 1997 г. 2.2 бензин, МКПП, европейка — у нас это редкость (Кишинёв), в основном американцы (кстати, они по кузову чуток отличаются, да и в салоне). Цвет — синий металлик, клима, элетропакет, ABS, сигналка (поменял на получше), салон серых тонов, велюр, вставки под дерево, hands free под Nokia «селёдку», диски литьё 15. Тонированные «ветровики » на передних окнах, тонировка по кругу (кроме лобовухи) — плёнка «американка» синего тона, зеркальная. Кстати, ну очень идёт, в цвет кузову, красота!

Теперь по порядку. Кстати, езжу на ней уже 2.5 года, так что это не первые впечатления.



Кузов.

Визуально очень нравится, особенно спереди — хмурая такая приплюснутая морда. Породистая (без шуток), ближе к классике. Насчет зада — морда красивее:) Клиренс полностью устраивает, при дисках 15 и резине 205/65/R15 (лето) и 195/65/R15 (зима) — родные размеры — проблем особых не испытывал. ЛКП нормальное, не нежное. Коррозия — её нет! Где только не смотрел. Сам удивляюсь, машина-то далеко не новая…



Салон.

Нравится, просторно (мой рост 193 см. и вес 105 кг.). Кресло водителя удобное, подпоясничник удобный, ногам места хватает. Кстати, при моём росте (и нормальном телосложении) водительское кресло устанавливаю далеко не в крайнем заднем положении. Там ещё запас есть. Переднее пассажирское почему-то не такое удобное. Подлокотник там, где хочется локтю (и вместительный). Сидеть сзади НУ ОЧЕНЬ УДОБНО и как-то вальяжно, что ли! Жаль, что редко получается, езжу 95% времени один. Приборная панель читается на «вскидку». Клима — никаких нареканий, главное салонный фильтр менять раз в полгода, а то поток воздуха слабый, приходится увеличивать мощность (клавишей). Бардачок не охлаждаемый, но не маленький. Да, минус — нет подсветки пепельницы! Приходится при курении ночью включать верхний свет (я аккуратист, знаю на ощупь где пепельница, но рисковать не хочу). Насчет салонного света — удобно, передний плафон двойной (водила — пассажир), с отдельными вкл. Задний отдельно. Сзади пепельницы нет — подстаканники. Впереди тоже есть подстаканники — перед подлокотником. Короче, все под рукой и всё работает.



Двигатель.



2.2 литра, бензин, МКПП 5 ступеней, 4 котла и 16 клапанов. Тягучий, надёжный, тихий. Все передачи длинные. Мощи хватает (на МКПП), с места не жмёт в кресло, но разгон очень динамичный. Экономичный, расход трасса-город (50%-50%) — 9.5-10.5 л. 95-го при энергичной езде. Масло у меня ест 0.5 л. на 8 тыс. км. (я так меняю, движок не новый).



Ходовая.

Энергоёмкая, в меру упругая, комфортная — сказывается длинная база. Неровности не преодолевает, а проезжает (блин, как бы получше объяснить). Шумка неплохая, но хотелось бы лучше.

Поломки и ремонты.

Ага — подумаете вы — началось! Ан нет, всё не так страшно.

По ходовой: периодично (не критично) резинки, 1 раз шаровая опора, рулевой наконечник, втулки стабилизаторов, 2 передних сайлентблока. Ага, год назад потек передний аморт., не парился — взял б/у Каябу (25$), чтобы не менять пару. Поменял заднюю пружину. Кстати, дороги у нас ХРЕНОВЫЕ (Молдавия, Кишинёв).

По двиглу: есть такая штука — датчик положения распредвала, он не ломается, машины идут на пенсию с заводским. Так нет — я везучий — он у меня тупо открутился с винтика и повис на проводке, ну его и ударило шестернёй. Итог — машина в отключке, не заводится. Привезли мне его с Одессы за 105$. Поставили за 4 минуты и 5$. Поменял свечи (NJK Япония — простые и провода на них Tesla), всего 85$.

Теперь попадос. Зашумела у меня коробка, тихонько так, а я с шумами не езжу — сразу в сервис. Официалы сказали, что хруст передней пары (так, по-моему) в коробке, вердикт — 2500$ РЕМОНТ! Не замена КПП!!! На проверенном сервисе (не оф) подтвердили. Так вот, я взял с Одессы КПП б/у (там всё дешевле, чем у нас на 15-30%), поставили мне её + (раз делать так делать) поменял сцепление, корзину, пер.тормозные диски, колодки на них, ремень ГРМ и 2 ролика, пыльник шруса, рул.наконечник и всё вышло в 1070 $ с работой, ага, и с заменой масла в КПП (синтетика эльф). Это всё. Вывод: официалы — ВУРДАЛАКИ. Это всё.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Peugeot 307
Peugeot 307

Mercedes S 350 TD
Mercedes S 350 TD

ВАЗ 21013
ВАЗ 21013

Ford Sierra 1.6
Ford Sierra 1.6

Dodge Stratus 2.4
Dodge Stratus 2.4

Renault Fluence 1.6
Renault Fluence 1.6

Land Rover Discovery
Land Rover Discovery

ЗАЗ Chance 1.5
ЗАЗ Chance 1.5

Volkswagen Golf Plus 1.6 16V FSI
Volkswagen Golf Plus 1.6 16V FSI

Opel Vectra 1.6i
Opel Vectra 1.6i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (15.06.2013)
Просмотров: 805 | Теги: бензин, рост, МКПП, сцепление, диск, салон, автомобили | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама