Камря, как она есть для меня…
Кузов.
Салон.
Двигатель.
2.2 литра, бензин, МКПП 5 ступеней, 4 котла и 16 клапанов. Тягучий, надёжный, тихий...
Ходовая.
Итак, здравствуйте.
Долго бродил по этому ресурсу, прочитал много интересного, и вот решился оставить свою ляпту:) Строго не судите, это проба пера!
Камря, как она есть для меня…
Начну с начала. Владел я до нее Тоётой Кариной е 94г. 1.6 (а до нее Опелем), хороший аппаратик был, но была у меня «пустышка » по комплектации. Поездил годик, потом денежкой чуток оброс и решил, что надо что-то посерьёзней. Изначально целился именно на эту модель Камри. Подумал, посоветовался с бывалыми людьми, вывод сделал — за не очень большие деньги и посерьёзнее — это оно и есть. Немалую роль сыграло и то, что на тот момент их было у нас мало, не примелькались. Искал нормальный вариант и нашел.
Итак, Камри 1997 г. 2.2 бензин, МКПП, европейка — у нас это редкость (Кишинёв), в основном американцы (кстати, они по кузову чуток отличаются, да и в салоне). Цвет — синий металлик, клима, элетропакет, ABS, сигналка (поменял на получше), салон серых тонов, велюр, вставки под дерево, hands free под Nokia «селёдку», диски литьё 15. Тонированные «ветровики » на передних окнах, тонировка по кругу (кроме лобовухи) — плёнка «американка» синего тона, зеркальная. Кстати, ну очень идёт, в цвет кузову, красота!
Теперь по порядку. Кстати, езжу на ней уже 2.5 года, так что это не первые впечатления.
Кузов.
Визуально очень нравится, особенно спереди — хмурая такая приплюснутая морда. Породистая (без шуток), ближе к классике. Насчет зада — морда красивее:) Клиренс полностью устраивает, при дисках 15 и резине 205/65/R15 (лето) и 195/65/R15 (зима) — родные размеры — проблем особых не испытывал. ЛКП нормальное, не нежное. Коррозия — её нет! Где только не смотрел. Сам удивляюсь, машина-то далеко не новая…
Салон.
Нравится, просторно (мой рост 193 см. и вес 105 кг.). Кресло водителя удобное, подпоясничник удобный, ногам места хватает. Кстати, при моём росте (и нормальном телосложении) водительское кресло устанавливаю далеко не в крайнем заднем положении. Там ещё запас есть. Переднее пассажирское почему-то не такое удобное. Подлокотник там, где хочется локтю (и вместительный). Сидеть сзади НУ ОЧЕНЬ УДОБНО и как-то вальяжно, что ли! Жаль, что редко получается, езжу 95% времени один. Приборная панель читается на «вскидку». Клима — никаких нареканий, главное салонный фильтр менять раз в полгода, а то поток воздуха слабый, приходится увеличивать мощность (клавишей). Бардачок не охлаждаемый, но не маленький. Да, минус — нет подсветки пепельницы! Приходится при курении ночью включать верхний свет (я аккуратист, знаю на ощупь где пепельница, но рисковать не хочу). Насчет салонного света — удобно, передний плафон двойной (водила — пассажир), с отдельными вкл. Задний отдельно. Сзади пепельницы нет — подстаканники. Впереди тоже есть подстаканники — перед подлокотником. Короче, все под рукой и всё работает.
Двигатель.
2.2 литра, бензин, МКПП 5 ступеней, 4 котла и 16 клапанов. Тягучий, надёжный, тихий. Все передачи длинные. Мощи хватает (на МКПП), с места не жмёт в кресло, но разгон очень динамичный. Экономичный, расход трасса-город (50%-50%) — 9.5-10.5 л. 95-го при энергичной езде. Масло у меня ест 0.5 л. на 8 тыс. км. (я так меняю, движок не новый).
Ходовая.
Энергоёмкая, в меру упругая, комфортная — сказывается длинная база. Неровности не преодолевает, а проезжает (блин, как бы получше объяснить). Шумка неплохая, но хотелось бы лучше.
Поломки и ремонты.
Ага — подумаете вы — началось! Ан нет, всё не так страшно.
По ходовой: периодично (не критично) резинки, 1 раз шаровая опора, рулевой наконечник, втулки стабилизаторов, 2 передних сайлентблока. Ага, год назад потек передний аморт., не парился — взял б/у Каябу (25$), чтобы не менять пару. Поменял заднюю пружину. Кстати, дороги у нас ХРЕНОВЫЕ (Молдавия, Кишинёв).
По двиглу: есть такая штука — датчик положения распредвала, он не ломается, машины идут на пенсию с заводским. Так нет — я везучий — он у меня тупо открутился с винтика и повис на проводке, ну его и ударило шестернёй. Итог — машина в отключке, не заводится. Привезли мне его с Одессы за 105$. Поставили за 4 минуты и 5$. Поменял свечи (NJK Япония — простые и провода на них Tesla), всего 85$.
Теперь попадос. Зашумела у меня коробка, тихонько так, а я с шумами не езжу — сразу в сервис. Официалы сказали, что хруст передней пары (так, по-моему) в коробке, вердикт — 2500$ РЕМОНТ! Не замена КПП!!! На проверенном сервисе (не оф) подтвердили. Так вот, я взял с Одессы КПП б/у (там всё дешевле, чем у нас на 15-30%), поставили мне её + (раз делать так делать) поменял сцепление, корзину, пер.тормозные диски, колодки на них, ремень ГРМ и 2 ролика, пыльник шруса, рул.наконечник и всё вышло в 1070 $ с работой, ага, и с заменой масла в КПП (синтетика эльф). Это всё. Вывод: официалы — ВУРДАЛАКИ. Это всё.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Peugeot 307
Mercedes S 350 TD
ВАЗ 21013
Ford Sierra 1.6
Dodge Stratus 2.4
Renault Fluence 1.6
Land Rover Discovery
ЗАЗ Chance 1.5
Volkswagen Golf Plus 1.6 16V FSI
Opel Vectra 1.6i
|