Машиной остался очень доволен:
Совет покупателю:
Эксплуатировал Карину где-то около года. За это время мотался в Москву несколько раз (дороги более-менее приемлемые) и в Ярославскую область (дороги ужасные). Карина нигде не подвела, только на одной большой яме однажды проколол колесо и все!
Машиной остался очень доволен:
вместительный салон;
большой багажник;
практически полный электропакет;
красивый салон;
и 133 лошадки)))
Тем, кто хочет покупать Карину — если из множества вариантов остановились на этой марке, тогда брать не раздумывая! Только надо обязательно искать вариант в хорошем состоянии и диагностировать его как можно полнее — электроника, ходовая, подвеска, так как машинам этим все-таки 12-18 лет. А для машины это уже срок, хотя не для Тойоты, конечно.
У Карин стоят двигатели полумиллионники (как сказал мне знакомый автослесарь), хотя многие утверждают — миллионники! С этим согласен полностью — машина может сгнить, но ездить будет. Я, например, как купил — сразу сделал антикор. Это помогло. Достаточно приемлемая цена запчастей и их разнообразие. Конечно, это не цена на русские машины, но для «японцев» в принципе не деньги.
Единственный минус для России — достаточно низкая посадка. Подвеска из-за этого страдает. Я свою разгонял до 140, она может и больше, правда мне дорога не позволяла, да и двигатель начинает неприятно «кричать». Еще у таких старых машин периодически глючит электроника. У меня, например, загорелась лампочка АБС. Тормозные качества от этого не изменились, поэтому я не особенно переживал.
Но вспомните главный лозунг японцев, это — «Надежность на первом месте!» и еще «Тойота — управляй мечтой!». И все это правда)))
Совет покупателю:
Если лежит душа к этой марке авто — конечно брать, только перед этим тщательно выбирать, диагностировать кузов, электронику и ходовую.
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
|