Когда подошел срок в три года эксплуатации автомобиля, стал задумываться о покупке нового. Но оказалось, что ни американский, ни какой иной автопром так и не сподобился на достойный и интересный автомобиль. Потому решил вдариться в тюнинг.
За полгода установил:
- TRD механический нагнетать
Мощность выросла весьма значительно. При неосторожном старте колеса вращаются или со скрипом стартует. Первое время рвешь с места на светофоре как ненормальный.
Со временем привык и слегка успокоился. Разговоры о том, что расход топлива не увеличится, пустые. Комп показывает увеличение на 7 процентов.
Звук у двигателя уподобился электромобильному. С установкой пришлось помучится по причине, пришлось покупать билеты (Москва-Хабаровск-Москва) для специалиста по перешивке мозгов.
- Прямоток
Звук выхлопа стал более «бархатный». По ощущениям, моща подросла. Да и смотрится четырехтрубный вариант достойно.
- Кованые диски
Ямы съедает уверенней.
- Металлический ящик на крышу
Убрал в него всё, что захламляло багажник (лопата, топор, спальник, газовая плита, сапоги, дождевик и т.д.).
- Поменял передние фары на линзы, установил противотуманки на кенгурятник и фару заднего вида
- TRD тормозную систему и амортизаторы
Пришлось по причине умощнения.
- Спутниковую антенну и приемник
Теперь слушать радиостанции (транслируются из Сингапура) возможно в любых «тайгах».
За всё время ничегошеньки не вышло из строя. Только однажды, по собственной глупости, вылетел с лесовозной дороги и плавно закатился на поваленную ель. Пришлось поменять бампер, фару и решетку.
Через 50 тыс пробега периодически стал зависать комп. Оказалось, что такая проблема у всех FJ. Установил обманку кислородного датчика и всё разрешилось.
Возникнут вопросы по эксплуатации и прочему — пишите.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru