Суббота, 23.11.2024, 15:02
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111
Еще: отец едет-едет на моей Оке и вдруг у нее отламывается рычаг КПП! Чуть нажал, говорит… Как он нажимал, я не знаю, но сделать такие вещи не отламывающимися, полагаю, не трудно, если хоть немного думать о тех, кто будет машиной пользоваться.

Ока это машина — легенда. Чего только про нее не говорят и чего только не плетут те, кто ее близко не знает. Постораюсь как можно объективней рассказать о своих впечатлениях от Оки.

Свою взял в возрасте 2 лет и с пробегом 13, 5 тыс. Производство СЕАЗ, цвет — темно-синий. Социальная машинка, была выписана ветерану, который на ней не ездил, практически. Взял абсолютно «пустую». Прежний хозяин ни к чему не приложил руки. Сразу же после покупки были установлены подкрылки, на сидения — чехлы, в багажник положена «калоша», в ноги — коврики, сделан антикорр средством «Раст Стоп», куплена «кооперативная» консоль, в которую установлена магнитола. Два коаксиальных 13 см. динамика были врезаны в задние «топорики». Стал ездить и привыкать.

Оказалось, что тесный педальный узел не есть проблема, к нему привыкаешь очень быстро. Посадка водителя значительно лучше, чем на Жигулях (мой рост 174 см), даже не смотря на ужасные сидения. Передачи переключаются не идеально (ходы рычага велики), но избирательность включения хорошая и вцелом переключаться на Оке можно легко и быстро. К слову сказать, параллельно с Окой у меня был Дэу-Матиз, так вот, коробка там управляется гораздо хуже. Обзорность в штатные зеркала для города не достаточная, со временем левое было заменено на зеркало от ИжОды, центральное — на понорамное, которое у меня всегда сориентировано назад-вправо. После этого обзорность могу назвать великолепной. К вялой динамике привыкал долго, потребовалось изменить стиль вождения с учетом того, что я не успеваю ни ускориться в случае чего, ни оттормозиться. Со временем я начал осозновать, что по части проходимости Ока имеет огромный запас. На столько огромный, что бывало еду по колеям — колдобинам, ладошки вспотели от страха, вижу — машина тут ехать не должна, но она едет. За Окой из отечественных легковых машин пройдет только Нива. На трассе обгон фуры на Оке это не маневр, это — поступок! Надо быть осторожным и внимательным — быстро на Оке такие вещи не делаются. Но когда никого обгонять не надо, так вроде и нормально бежит. Удобная скорость — около 100 км/ч.

В салоне впереди неожиданно просторно и даже просторней, чем в Жигулях (в длинну). Но сзади все очень сурово с этой темой. Багажник — сплошь обман зрения. Первая реакция: «Блин, что же сюда можно положить! » А со временем: «Чего мы сюда только не запихивали! » Беговые лыжи, грандиозных размеров (чуть меньше 1м3) коробку, рюкзаки, стол, стулья, стройматериал, велосипед и т. д…. Для чего-то приходиться откидывать сидение, для чего-то вообще его снимать, но итог всегда один: все поместили и увезли!

По-немногу накапливался опыт от общения с Окой и в результате были слегка переделаны передние сидения: под пружины подложены резиновые коврики. Сидение стало жестче, выше и в общем — приятней. Штатные аммортизаторы замены на газовую Плазу. Машинка и на штатных аммортизаторах не склонна к «матрацной» раскачке, а теперь стало еще жестче, но лучше управляемость, все дела и т. д. Клиренс и без того не маленький увеличился еще. Поставлены литые колеса. Не для понтов — просто они надежней стальных. Поставлена корейская резина 145/85/R12, если с размером не путаю. Клиренс опять увеличился.

Несколько раз ездил на Оке в путешествия по Северу России. Для этого заднее сидение сбрасывалось совсем, машина превращалась в двухместную с большим и очень доступным багажником. В таком виде моя Ока прошла по бесконечным грунтовкам Архангельской, Новгородской области и Карелии, временами — по очень и очень плохим дорогам с бродами. В походах не подвела, за то дома случались «закидоны». Примерно на 40 тыс. ни с того, ни с сего разорвало в клочья коробку передачь! Масло ушло. Осталась включенной 2-я передача, на которой приехали в мастерскую. Оказалось, что шестерня дифференциала оказалась не затянута, болты выпали, оставшиеся были срезаны, осколки заклинили коробку, коробка лопнула. Нормально так? Поменяли коробку, слава Богу, по знакомству, за копейеки. Можно сказать — мне ее подарили.

Еще прикол: едем с отцом по Щелковскому шоссе, вдруг у нас на ходу заклинивает заднее левое колесо. Волоча не прокручивающееся колесо по асфальту прижимаемся к обочине, разбираем. Оказалось, что при торможении сорвало тормозную накладку и ее осколками заклинило барабан. Это не все. На МКАДе у меня вдруг пропали тормоза. Совсем. Только что были и вдруг не стало. Откровенно говоря, в тот момент я очень сильно расстроился…. Что произошло — загадка, т. к. после нескольких судорожных качков тормоза появились снова и больше не пропадали. Все исправно… На всякий случай поменял главный тормозной цилиндр на следующий же день.



Еще: отец едет-едет на моей Оке и вдруг у нее отламывается рычаг КПП! Чуть нажал, говорит… Как он нажимал, я не знаю, но сделать такие вещи не отламывающимися, полагаю, не трудно, если хоть немного думать о тех, кто будет машиной пользоваться.

Так что, кого-то отечественные машины бодают мелочами, а моя меня по-крупному… За то мелочью не достает. Все электрическое хозяйство у меня работает нормально. И даже карбюратор — вечный источник приключений, меня не напрягал никогда. Постепенно весь круг неисправностей был пройден, все что нужно заменено и переделано. Сейчас пробег 94 тыщи, давно уже ничего не ломается. Просто езжу… Расход на трассе — около 5 литров. Еще интересный факт — она у меня не ржавеет. Сам удивляюсь. Кузов в прекрасном состоянии, а машине 6 лет. Может, антикор делает свою работу, может из-за того, что ночует она в гараже. Но на кузов пожаловаться не могу.

В общем, чтобы не утомлять, мое мнение о машине такое. Ока — детище отечественного автопрома со всеми наследственными чертами родителя. Задумана интересно, потребительские качества имеет уникальные (по вместимости, компактности, проходимости в сочетании с ценой). Но сделано все ужасно. Избежать приложения рук к Оке не удастся.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mazda 626 1.8i
Mazda 626 1.8i

Chevrolet Caprice
Chevrolet Caprice



Mitsubishi RVR
Mitsubishi RVR

Subaru Forester 2.5XT
Subaru Forester 2.5XT

Hyundai Accent
Hyundai Accent

Mercedes C 180
Mercedes C 180





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (26.10.2012)
Просмотров: 1082 | Комментарии: 1 | Теги: коробка, автомобили, обгон, клиренс, сидения, Тормоз, трасса, рост, машина, Колесо | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама