Понедельник, 23.06.2025, 12:13
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111
Еще: отец едет-едет на моей Оке и вдруг у нее отламывается рычаг КПП! Чуть нажал, говорит… Как он нажимал, я не знаю, но сделать такие вещи не отламывающимися, полагаю, не трудно, если хоть немного думать о тех, кто будет машиной пользоваться.

Ока это машина — легенда. Чего только про нее не говорят и чего только не плетут те, кто ее близко не знает. Постораюсь как можно объективней рассказать о своих впечатлениях от Оки.

Свою взял в возрасте 2 лет и с пробегом 13, 5 тыс. Производство СЕАЗ, цвет — темно-синий. Социальная машинка, была выписана ветерану, который на ней не ездил, практически. Взял абсолютно «пустую». Прежний хозяин ни к чему не приложил руки. Сразу же после покупки были установлены подкрылки, на сидения — чехлы, в багажник положена «калоша», в ноги — коврики, сделан антикорр средством «Раст Стоп», куплена «кооперативная» консоль, в которую установлена магнитола. Два коаксиальных 13 см. динамика были врезаны в задние «топорики». Стал ездить и привыкать.

Оказалось, что тесный педальный узел не есть проблема, к нему привыкаешь очень быстро. Посадка водителя значительно лучше, чем на Жигулях (мой рост 174 см), даже не смотря на ужасные сидения. Передачи переключаются не идеально (ходы рычага велики), но избирательность включения хорошая и вцелом переключаться на Оке можно легко и быстро. К слову сказать, параллельно с Окой у меня был Дэу-Матиз, так вот, коробка там управляется гораздо хуже. Обзорность в штатные зеркала для города не достаточная, со временем левое было заменено на зеркало от ИжОды, центральное — на понорамное, которое у меня всегда сориентировано назад-вправо. После этого обзорность могу назвать великолепной. К вялой динамике привыкал долго, потребовалось изменить стиль вождения с учетом того, что я не успеваю ни ускориться в случае чего, ни оттормозиться. Со временем я начал осозновать, что по части проходимости Ока имеет огромный запас. На столько огромный, что бывало еду по колеям — колдобинам, ладошки вспотели от страха, вижу — машина тут ехать не должна, но она едет. За Окой из отечественных легковых машин пройдет только Нива. На трассе обгон фуры на Оке это не маневр, это — поступок! Надо быть осторожным и внимательным — быстро на Оке такие вещи не делаются. Но когда никого обгонять не надо, так вроде и нормально бежит. Удобная скорость — около 100 км/ч.

В салоне впереди неожиданно просторно и даже просторней, чем в Жигулях (в длинну). Но сзади все очень сурово с этой темой. Багажник — сплошь обман зрения. Первая реакция: «Блин, что же сюда можно положить! » А со временем: «Чего мы сюда только не запихивали! » Беговые лыжи, грандиозных размеров (чуть меньше 1м3) коробку, рюкзаки, стол, стулья, стройматериал, велосипед и т. д…. Для чего-то приходиться откидывать сидение, для чего-то вообще его снимать, но итог всегда один: все поместили и увезли!

По-немногу накапливался опыт от общения с Окой и в результате были слегка переделаны передние сидения: под пружины подложены резиновые коврики. Сидение стало жестче, выше и в общем — приятней. Штатные аммортизаторы замены на газовую Плазу. Машинка и на штатных аммортизаторах не склонна к «матрацной» раскачке, а теперь стало еще жестче, но лучше управляемость, все дела и т. д. Клиренс и без того не маленький увеличился еще. Поставлены литые колеса. Не для понтов — просто они надежней стальных. Поставлена корейская резина 145/85/R12, если с размером не путаю. Клиренс опять увеличился.

Несколько раз ездил на Оке в путешествия по Северу России. Для этого заднее сидение сбрасывалось совсем, машина превращалась в двухместную с большим и очень доступным багажником. В таком виде моя Ока прошла по бесконечным грунтовкам Архангельской, Новгородской области и Карелии, временами — по очень и очень плохим дорогам с бродами. В походах не подвела, за то дома случались «закидоны». Примерно на 40 тыс. ни с того, ни с сего разорвало в клочья коробку передачь! Масло ушло. Осталась включенной 2-я передача, на которой приехали в мастерскую. Оказалось, что шестерня дифференциала оказалась не затянута, болты выпали, оставшиеся были срезаны, осколки заклинили коробку, коробка лопнула. Нормально так? Поменяли коробку, слава Богу, по знакомству, за копейеки. Можно сказать — мне ее подарили.

Еще прикол: едем с отцом по Щелковскому шоссе, вдруг у нас на ходу заклинивает заднее левое колесо. Волоча не прокручивающееся колесо по асфальту прижимаемся к обочине, разбираем. Оказалось, что при торможении сорвало тормозную накладку и ее осколками заклинило барабан. Это не все. На МКАДе у меня вдруг пропали тормоза. Совсем. Только что были и вдруг не стало. Откровенно говоря, в тот момент я очень сильно расстроился…. Что произошло — загадка, т. к. после нескольких судорожных качков тормоза появились снова и больше не пропадали. Все исправно… На всякий случай поменял главный тормозной цилиндр на следующий же день.



Еще: отец едет-едет на моей Оке и вдруг у нее отламывается рычаг КПП! Чуть нажал, говорит… Как он нажимал, я не знаю, но сделать такие вещи не отламывающимися, полагаю, не трудно, если хоть немного думать о тех, кто будет машиной пользоваться.

Так что, кого-то отечественные машины бодают мелочами, а моя меня по-крупному… За то мелочью не достает. Все электрическое хозяйство у меня работает нормально. И даже карбюратор — вечный источник приключений, меня не напрягал никогда. Постепенно весь круг неисправностей был пройден, все что нужно заменено и переделано. Сейчас пробег 94 тыщи, давно уже ничего не ломается. Просто езжу… Расход на трассе — около 5 литров. Еще интересный факт — она у меня не ржавеет. Сам удивляюсь. Кузов в прекрасном состоянии, а машине 6 лет. Может, антикор делает свою работу, может из-за того, что ночует она в гараже. Но на кузов пожаловаться не могу.

В общем, чтобы не утомлять, мое мнение о машине такое. Ока — детище отечественного автопрома со всеми наследственными чертами родителя. Задумана интересно, потребительские качества имеет уникальные (по вместимости, компактности, проходимости в сочетании с ценой). Но сделано все ужасно. Избежать приложения рук к Оке не удастся.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mazda 626 1.8i
Mazda 626 1.8i

Chevrolet Caprice
Chevrolet Caprice



Mitsubishi RVR
Mitsubishi RVR

Subaru Forester 2.5XT
Subaru Forester 2.5XT

Hyundai Accent
Hyundai Accent

Mercedes C 180
Mercedes C 180





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (26.10.2012)
Просмотров: 1128 | Комментарии: 1 | Теги: коробка, автомобили, обгон, клиренс, сидения, тормоз, трасса, рост, машина, колесо | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама