Совет покупателю:
После продажи очередной машины, а новую ждать надо два месяца из четырех, родственник предложил дедовский вариант, шестерку 92 года с пробегом под 30 тысяч, к тому же летний вариант эксплуатации, то есть без проблем, как с конвейера. Все родное, даже хромированные колпаки без пятнышка ржавчины.
Последние годы езжу на иномарках, причем только автоматы, после того как три года проездил на ниве, с ручкой больше не хочу, к черту драйв, когда в пробке, как на велосипеде едешь. Так вот сел в шестерку, тесновато. Огромный руль, очень тонкий и с бугорками, очень неудобен в руках. Педали тугие, несмотря, что сцепление на гидравлике. Руль вращать после гидро тяжело и требует сноровки, сразу не получится сел и поехал. Правого зеркала нет, необходимо вращать головой во все стороны. Торпеда понравилась, наша, совковая, нахлынули приятные воспоминания молодости, есть даже тахометр, все под дерево наклеено, круто.
Когда машина тронулась, понял, что надо учиться по новой ездить. Разгоняется неплохо, но надо разкручивать движок, передачи короткие, приходится все время работать ручкой, что располагает к активной езде, после иномарки, такое поведение бодрит и не дает расслабиться. Машинка маленькая и на ней можно втиснуться, хоть в игольное ушко. На ровном асфальте все нормально, но стыки и ямки чувствуешь пятой точкой чересчур. Езжу по одной дороге, где повороты разбиты, на других машинах не замечал, на шестерке на ямках при повороте машинку ощутимо кидает в сторону, надо быть на чеку. Шумоизоляция салона нормальная, намного лучше чем в ниве. В общем все нормально, правда таких вариантов, дедушкиных найти трудно, молодежь покупает как первую машину и быстро разбивает. Думаю, это наша история и надо уже относится к ней бережно.
Через несколько дней к машине привык, и даже стал получать удовльствие от езды. Разогнался, вторая, разогнался третья и так далее. Проехал около тысячи километров на ней и вернул владельцу с небольшим сожалением. Думаю может купить шестерку или семерку, довести до ума и кататься изредка по гладкому асфальту, вспоминая молодость. В те времена шестерка была не как средство передвижения, а нечто большее. Наш автопром хотел сделать жизнь советского человека лучше, но культура производства, как и сейчас желает бы лучше, поэтому хаять ее не стоит, это часть нашей жизни. Будем ездить на мерсах или лексусах, носить костюмы костюмы от кордена или гуччи, но внутри мы те же ярославские ребята, или как ездили по встречке, так и будем, хоть по встречной обочине, такова наша культура. Но мне шестерка нравится.
совет
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault Master 2
ВАЗ 2102
Ford 1. 4 МКПП 80 л. с
ВАЗ 21123
ВАЗ 21123
Land Rover Discovery 2. 7 TdV6
Rover 75 2. 0 V6
|