Суббота, 23.11.2024, 01:41
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110
Что касается «десятки», то по сравнению с «самарами» она:
1. Гораздо более комфортна (более приятная передняя панель, щиток приборов, сиденья, эргономика, шумоизоляция). Правда панель и внутреннюю обшивку дверей назвать бесшумными язык не поворачивается...
2. Лучше свет фар.
3. Меньший расход топлива, особенно на высоких скоростях.
4. Места сзади гораздо больше, есть подлокотник на заднем сиденье (он же открывает люк в багажник для лыж)
5. Более эффективное отопление и удобное управление печкой (есть автоматический режим).
6. Динамика примерно одинакова, хотелось бы более «длинную» первую передачу.
7. Бензин завод рекомендует 95-й (при этом большинство льют 92-й)
8. Намного лучше омыватель и стеклоочистители.
9. Из того, что в восьмерке отсутствует – регулируемая по высоте рулевая колонка (которая в самаре2 уже имеется), регулируемые по высоте ремни безопасности, электронный одометр и о чудо! Нормальный блок предохранителей в салоне.
10. Более сложный ремонт в основном связан с наличием системы впрыска топлива, зато подвеска требует к себе меньше внимания.
11. Более дорогие запчасти и ремонт.
12. Не самое точное управление.
13. Насчет дизайна сказать ничего не могу – дело вкуса, единственное, что и Самары и 10-ки сравнивать с современными иномарками – бессмысленно.
14. Субъективно, в «самарах» больше драйва (если применение такой категории вообще возможно к российским авто).

Купил десятку совсем не давно – всего 3 недели назад, но все же решил рассказать о ее достоинствах и недостатках по сравнению с остальной автомобильной братией, которая служила мне, как могла, хотя и не всегда верой и правдой.

Начну с начала. Через некоторое время после окончания института стал обладателем «машины» — восьмерки местами цвета «синий металлик», тогда 11 лет от роду (Уж очень хотелось ездить). Не смотря на все пережитое (а внешность 8-ки говорила, что жизнь не так уж и баловала ее), машина еще могла передвигаться. Даже сумела свозить меня в отпуск за 1300 километров от дома. Хотя путешествие такое впору называть экстремальным. Спустя 2 месяца решил избавиться от нее и поменять на десятку. Но вдруг все знакомые и друзья стали намекать, что передвигаться безопаснее и комфортнее на иномарке. В принципе я согласен, но на мои скромные деньги можно было купить только очень пожилую японку. Таковая нашлась совершенно случайно и главное – более чем устраивала меня по цене. Тойота спринтер 1993 года обладала 1,3-литровым двигателем, автоматом и электропакетом. Позже выяснилось, что при этом она потребляла довольно много бензина и масла (последнее просто вытекало через сальники коленвала). Через некоторое время понял, что серьезный ремонт двигателя неотвратим, а его стоимость просто пугала. Поэтому решено продать экземпляр. Это-то и стало основной проблемой. Владельцы подержанных иномарок, думаю, меня поймут. Продаваться машина никак не хотела. И вот однажды двое молодых людей, не обремененных опытом общения с иномарками (тем более с правым рулем), предложили поменяться транспортными средствами. За мой, видавший виды как внутри, так и снаружи «спринтер», они предложили «пятнашку» 97 года. Предложение, быть может и не из лучших, но по опыту продажи восьмерки я знал, что продукция российского автопрома уходит просто «на ура». В общем, ударили по рукам. От этой пятнадцатой воспоминания остались самые негативные. Ломалась она с завидным постоянством, а однажды утром я еще и помял ей крыло, не поделив дорогу с КАМАЗом.

Теория о том, что покупатель лучше относится к ВАЗам, нежели к старым иномаркам, подтвердилась. 15-я была продана первому же претенденту за приемлемую цену, даже в помятом состоянии. И вот сейчас очередь за десяткой. Что хотелось бы сказать, сравнивая вышеописанные авто. Самой комфортной можно назвать Тойоту. Внутри все под рукой. ГУР, хорошие тормоза и вполне сносная шумоизоляция при довольно тихом двигателе делали свое дело. Но как только доходило до ремонта (а такое случается вопреки высказываниям многих не так уж и редко, тем более в таком возрасте), кошелек становился заметно тоньше.

Среди плюсов восьмерки и в меньшей степени пятнадцатой, можно назвать неплохую управляемость (лучше, чем у десятки и тойоты), но при этом на скорости машина ведет себя нервно, не позволяя расслабиться. Еще один плюс – элементарный ремонт и дешевые запчасти. Минусов больше – грохот в салоне (высокая панель) стоит такой, что требуется довольно мощная заглушающая звуки всевозможных панелей аудиосистема. Посадка за рулем далека от совершенства. Ездить приходится полулежа, иногда отрываясь от спинки, чтобы включить третью или пятую передачу. Сзади приходилось ездить не часто, но места там похоже приемлемы только для детей. Расход топлива на 8ке и пятнадцатой, которая тоже была карбюраторной, был примерно одинаков – 7-8 литров на трассе (110-120 км/ч) и 11-12 литров в городе. Из более мелких недостатков – чудовищный блок предохранителей (примерно такой же, как на ВАЗ 2101). В отличие от «копейки» он располагается под капотом, наверное, чтобы приятнее было возиться с постоянно пропадающими контактами под дождем или на легком сибирском морозце. Двигатели как у «самар», так и у 10-ки почему-то сильно вибрируют, это передается на руки через руль и рычаг КПП. Легкость управления – наверное, самое печальное. Поворачивать руль на стоянке на всех ВАЗах приходится с серьезным усилием. То же самое касается всех органов управления – усилие слишком велико. Очень досаждают постоянные поломки – чаще всего мелкие, но отнимающие время. К примеру, за месяц владения «пятнашкой», пришлось заменить регулятор напряжения, диодный мост генератора, датчик включения вентилятора охлаждения двигателя, кучу предохранителей, игольчатый клапан карбюратора (масло и аккумулятор – не в счет).



Что касается «десятки», то по сравнению с «самарами» она:



1. Гораздо более комфортна (более приятная передняя панель, щиток приборов, сиденья, эргономика, шумоизоляция). Правда панель и внутреннюю обшивку дверей назвать бесшумными язык не поворачивается.



2. Лучше свет фар.



3. Меньший расход топлива, особенно на высоких скоростях.



4. Места сзади гораздо больше, есть подлокотник на заднем сиденье (он же открывает люк в багажник для лыж)



5. Более эффективное отопление и удобное управление печкой (есть автоматический режим).



6. Динамика примерно одинакова, хотелось бы более «длинную» первую передачу.



7. Бензин завод рекомендует 95-й (при этом большинство льют 92-й)



8. Намного лучше омыватель и стеклоочистители.



9. Из того, что в восьмерке отсутствует – регулируемая по высоте рулевая колонка (которая в самаре2 уже имеется), регулируемые по высоте ремни безопасности, электронный одометр и о чудо! Нормальный блок предохранителей в салоне.



10. Более сложный ремонт в основном связан с наличием системы впрыска топлива, зато подвеска требует к себе меньше внимания.



11. Более дорогие запчасти и ремонт.



12. Не самое точное управление.



13. Насчет дизайна сказать ничего не могу – дело вкуса, единственное, что и Самары и 10-ки сравнивать с современными иномарками – бессмысленно.



14. Субъективно, в «самарах» больше драйва (если применение такой категории вообще возможно к российским авто).

В общем, как вы уже поняли, 10-ка, на мой взгляд, все-таки получше восьмерок-девяток, четырнадцатых-пятнадцатых. Но цена новой машины, при существующем качестве сборки и комплектующих, слишком высока. Правда, еще меньше я понимаю людей, покупающих голую «калину» за 9 тысяч вечнозеленых.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Opel Astra
Opel Astra

Skoda Yeti 1.8
Skoda Yeti 1.8

Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i
Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i

Fiat Brava 1.4
Fiat Brava 1.4

Toyota Corolla 1.8
Toyota Corolla 1.8

Ford Focus
Ford Focus

ГАЗ 24
ГАЗ 24

ВАЗ 2106
ВАЗ 2106

Chevrolet Niva
Chevrolet Niva

Ssang Yong Rodius SV 270
Ssang Yong Rodius SV 270





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (17.03.2014)
Просмотров: 1867 | Комментарии: 1 | Теги: иномарки, автомобили, салон, ремонт, руль, запчасти, двигатель, ВАЗ, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама