Навеяло некоторыми отзывами и решил написать про свою самую первую машину. Речь пойдет о ВАЗ2112 2002 г. в., которая была приобретена в салоне моим отцом для себя в 2002 году. В то время я благополучно проходил обучение в военной академии города Ярославля. Одним прекрасным утром раздается звонок, звонил мой батя. Звонил он из салона посоветоваться что лучше взять из 10-го семейства, ну я естественно с перспективой «для себя» порекомендовал присмотреться к двенахе. В общем, купил он ее.
Отцу нагрузили про гарантию и про допы, короче он у них поставил музыку и сигнализацию. Музыку поставили наихудшую, а денег нормально сняли. Я очень жалею, что тогда не оказался рядом… Ко мне это чудо перешло во владение в 2004 году. Батя решил сделать мне подарок, а себе взял Акцента. К тому времени в машине было уже поменяно много чего, а что удивляться — НАШЕ же чудо техники. А сколько еще предстояло….
Итак, продолжу… Приехал я как-то в отпуск домой в Москву на побывку и решил прокатиться по друзьям. Завожу машину и опа.. она начала троить, трогаюсь, еле едет — отказал один цилиндр.. Доехал до первого сервиса кое-как. Оказалось, что какая-то хрень с мозгами произошла, связанная со штатным иммобилайзером. Убрали кат, перепрошили моск, отключили иммо, и о чудо!! Она ожила, да еще как! Ехать стала намного приятней и расход уменьшился.
Где-то пару месяцев спустя начались проблемы с тормозами, постоянно загорался датчик тормозной жидкости, поменял цилиндры, прошло. Потом поменял барабаны — рассыпались, глушак был поменян аж 2 раза! Так же заменил все амортизаторы, сцепление и тормозные диски. Самый гадкий косяк этой машины — рулевая рейка! Сколько ж неприязни я испытал от езды по проселочным дорогам и кочкам! Каждая ямка и выбоина чувствовалась на руле! Как слышал, не один я такой счастливчик с рейкой))) Гидроусилитель был моей несбыточной мечтой на этом авто ( (
В целом машина нравилась, так как была моя первая, прям пылинки с нее сдувал. Да и много приятных романтических воспоминаний и поездок на ней было когда-то))) Жена, к которой я приехал на первое свидание на этой машине, тоже вспоминает ее с теплом на душе))) Сейчас вспоминается прям как первая любовь!
Верхом совершенства был аццкей тюненх. Началось все как и у многих с литься, а потом пошло поехало))) Салон: руль, ручка КПП, бортовой комп и приборная панель и везде синие диоды! На этом колхоз не кончился, еще поставил синие диоды в туманки, которые опять же сам примастырил, и в габариты! Смотрелось круто, но гайцы не одобряли))) Короче, заколхозил я конкретно это чудо!
Еще решил поставить более-менее нормальную музыку. Купил голову JVC, акустическую полку, блины назад и активный саб-бочку. Когда вытащил штатную магнитолу, просто ужаснулся! Надо же было моему бате доверить установку музыки «мастерам» кавказской национальности из автосалона!!! Люди! Не вздумайте повторять ошибок моего папы! С проводкой разбирались наверно целый день, они прям как будто специально так все запутали! Та же еруньдень была с бортовым компом.
В общем, проездил на ней годик и решил, что этого достаточно для будущих приятных воспоминаний о Российском автопроме, пора на иномарку пересаживаться, что собственно и сделал в январе 2006 года. Т. к. за двенашкой мой папа ухаживал очень хорошо, а уж я подавно, продалась она на ура!
Дополнительно:
Всем добрый вечер. Напишу про Мерседес-Вито V-230 Fashion 98 л. с. 1998 год выпуска ТДИ. Напишу не про свое владение (это может в следующий раз), а общий экскурс про этот модельный ряд.
Citroen C4 GRAND PICASSO
Subaru Outback 2. 5i Comfort Pack
Kia Rio 1. 4
Saab 9000 CS Aero
Chevrolet Lanos 1. 5i
Volvo S60 2. 4
Nissan Teana 2. 3
Hyundai Tucson 2. 7i V6 4WD
Mitsubishi Lancer X 2. 0
|