Что могу сказать по поводу автомобиля (француз у меня уже третий) — лично меня авто удовлетворяет полностью. 2 литра, РКПП, климат, круиз, АВС, курсовая устойчивость, антипробуксовка, МР3 и т. д., т. е. упакована полностью. Главным преимуществом перед конкурентами является обзорность. Такого большого остекления я не встретил ни в одной модели. Огромное лобовое стекло позволяет любоваться звездами, передние стойки не мешают и не загораживают обзор.
Далее салон: куча всяких бордачков, очень удобные кресла, сидишь как влитой, все под рукой, правда регуляторы задогрейки можно было б и в другое место поставить. В общем просторен и вместим, согласитесь, что 2500 литров — это впечатляет. Солон трансформируется легко и удобно, хотя в Ксаре мне нравилось больше, т. к. сидения 2го ряда можно было совсем снять, если здесь это присутствовало, то объем можно было б еще литров на 300 увеличить, но там еще третий ряд, а он спрятан в пол. Вот если б все сидения задних рядов устанавливались на ровной поверхности? Но такая постановка присуща для минивэнов, а это все-таки компактвэн. Что еще понравилось, так это шумоизоляция, просто класс.
Далее двигатель — 2. 0 (140), испытанный временем, тянет отлично без провалов во всех режимах, хотя лучше его держать в тонусе 2500-3000 об., жрет в городе около 12 с кондеем и в пробках, на трассе при 120 7. 5-8. 1. Коробка 6-ст. робот, здесь стоило бы остановиться подольше, т. к. сей агрегат мало кому известен и понятен. В общем работой КПП я удовлетворен на все 100, переключения плавные, без толчков, в городском режиме вообще незаметны. В принципе, кто ездил с АКП — тот поймет что к чему. Единственное, когда ощущается переключение это с 1 на 2ю (первая у французов как всегда короткая) и при резком нажатии на дроссель при обгоне, когда происходит переключение на 1, а при нажатии в пол на 2 передачи вниз. При этом возникает секундное замешательство, что, если честно, бывает неприятно, поэтому лучше самому заранее переключиться или надавить на газ. В ручном режиме ездить интереснее, но лень, бывает забываешь передачи переключать. За полгода я уже привык, но все-таки бывает напрягает. Ездить лучше как на ручке: разогнал, сбросил газ для переключения передачи, и так всегда, тогда вообще не замечаешь, когда происходит переключение.
Теперь о ходовке. Ничего нового, все просто и понятно, на дороге стоит как вкопанная. Все системы работают отлично, АВС по ногам сильно не лупит, буксовать не дает, с курса уйти тоже (как не пытался). Про безопасность говорить нечего — 9 подушек. Музыка хорошая, поэтому менять не стал, я не меломан.
На данный момент 48000 км., проблем практически нет. Единственное, что заменены стойки стабилизатора и блок управления вентилятором. А, не понравилось отсутствие полноразмерной запаски. Штатная сигнализация вполне, с двумя режимами блокировки, с объемными датчиками, и по-европейски орет только когда взламывают, больше ни звука. Все остальное как обычно, дворники работают, колеса крутятся.
В общем, хороший автомобиль, тем более что в такой комплектации конкуренты дороже на 50-70т. р. (даже зафира). А для скептиков: не хотите француза — берите своих немцев и платите больше за эти шильдики (если деньги лишние есть).
Дополнительно:
Chevrolet Lanos 1. 5i
BMW X5 3. 0d
Skoda 1, 6 FSI
ГАЗ ГАЗ-46 МАВ амфибия
Всем добрый вечер. Напишу про Мерседес-Вито V-230 Fashion 98 л. с. 1998 год выпуска ТДИ. Напишу не про свое владение (это может в следующий раз), а общий экскурс про этот модельный ряд.
Dodge 4. 7L LTD 5ATX
ВАЗ 210994-20 1, 6
ВАЗ Ваз 21093i
Opel Corsa 1. 2-16V
Honda Civic 1. 8
|