Что в машине понравилось:
1. Вопреки ожиданиям всех другов и недругов тазик отказывается ехать в сервис, что подтвердила последняя диагностика, всё в порядке.
2. Двигатель не ест масло, совсем не ест. После 12-шки я был просто удивлён, по первости через день смотрел, потом раз в неделю, теперь раз в 2 недели проверяю, отклонений не замечено...
3. Не буду гадать точно, сколько он ест бензина, но по кошельку показывает, что очень мало, литров 9 может быть в городе.
4. Как ни странно, но тонированная чёрная машина сильнее влияет на разум людей, подрезать стали заметно меньше, чем это было на предыдущем 12-м тазике.
5. Обогрев сидений весной отработал на 5+, попа со спиной остались довольны =).
6. Обогрев зеркал — вещь очень полезная, в дождь очень сильно помогает.
7. Руль, обшитый кожей, не проскальзывает в руках.
8. Возможность отдельно направить поток воздуха печки на лобовое стекло (в 12-ой данная функция отсутствовала).
9. Наконец-то в машине нормальная пепельница, которая не падает вниз, когда ты трогаешься (хотя курить пора бросать).
10. Бортовой компьютер «фирма производитель» оказался очень функциональным, разговаривает приятным женским голосом, да и вообще очень функционален, что гораздо облегчает пользование данным авто.
Что в машине не понравилось:
1. Довольно медленный разгон до 100 км\час. (хотя я знал, что покупаю)...
2. Довольно плохие заводские стойки, частично компенсируются болееменской резиной. На скорости 130 км\ч на трассе ехать уже некомфортно, машину слишком сильно раскачивает (спасибо нашим колеям, так бы может и было бы более-менее терпимо, хотя на 12-шке со стойками монро меня не раскачивало, но с другой стороны они газ-масло были)...
3. В машину был установлен сабвуфер, после того как он проработал 4 месяца, обшивка в задней части стала дребезжать ещё сильнее (шумоизоляцию делать совершенно не хочется, не та машина).
4. Поездив на машине понял, что фары светят у неё лучше, чем на 12-м семействе, но всё равно хреново (видимо придётся поставить ксенон, да простят меня водители встречных машин()
5. В дождь печку надо ставить на режим «2», иначе потеет лобовое стекло, соответственно работает она очень шумно.
6. При повороте, в дождливую погоду, особенно если проезжаешь через лужу, вода летит на капот, довольно неприятный фактор.
7. Заметил, что сидение немного протёрлось в 1 месте, что тоже не порадовало.
8. Начали вылезать мелкие паучки (стык на стойке и ещё в некоторых местах), видимо болгарка и грунтовка с покраской некоторых мест меня ждёт =(
Итоги:
1. Отличная рабочая лошадка.
2. Без допов покупать лучше не стоит.
3. Машину надо покупать у нормального хозяина, который за ней ухаживал, иначе будет «Тазик».
4. Надо внимательно следить за состоянием кузова, очень не устойчив к коррозии.
Совет покупателю:
1. Если нет денег на нормальную иномарку, или просто нужно рабочее купе, то можно смело покупать.
2. Перед покупкой машину нужно трижды перепроверить, иначе будете ездить на тазике, а не на ваз 2113.
3. Лучше брать 2-х летнюю.
4. Не экономьте на допах, из мелочей складывается качество езды на данном автомобиле.
Вот и прошли полгода эксплуатации данного транспортного средства, на дворе конец августа… А машинка как бегала, так и продолжает *тфу тфу тфу*. Видимо не соврал предыдущий хозяин, что за машиной он следил.
Проехал в принципе немного, какие-то 8 т. км., но обычно и этого бывает достаточно, чтобы понять — убитая машина или нет.
Что в машине понравилось:
1. Вопреки ожиданиям всех другов и недругов тазик отказывается ехать в сервис, что подтвердила последняя диагностика, всё в порядке.
2. Двигатель не ест масло, совсем не ест. После 12-шки я был просто удивлён, по первости через день смотрел, потом раз в неделю, теперь раз в 2 недели проверяю, отклонений не замечено.
3. Не буду гадать точно, сколько он ест бензина, но по кошельку показывает, что очень мало, литров 9 может быть в городе.
4. Как ни странно, но тонированная чёрная машина сильнее влияет на разум людей, подрезать стали заметно меньше, чем это было на предыдущем 12-м тазике.
5. Обогрев сидений весной отработал на 5+, попа со спиной остались довольны =).
6. Обогрев зеркал — вещь очень полезная, в дождь очень сильно помогает.
7. Руль, обшитый кожей, не проскальзывает в руках.
8. Возможность отдельно направить поток воздуха печки на лобовое стекло (в 12-ой данная функция отсутствовала).
9. Наконец-то в машине нормальная пепельница, которая не падает вниз, когда ты трогаешься (хотя курить пора бросать).
Компьютер
Что в машине не понравилось:
1. Довольно медленный разгон до 100 км\час. (хотя я знал, что покупаю).
2. Довольно плохие заводские стойки, частично компенсируются болееменской резиной. На скорости 130 км\ч на трассе ехать уже некомфортно, машину слишком сильно раскачивает (спасибо нашим колеям, так бы может и было бы более-менее терпимо, хотя на 12-шке со стойками монро меня не раскачивало, но с другой стороны они газ-масло были).
3. В машину был установлен сабвуфер, после того как он проработал 4 месяца, обшивка в задней части стала дребезжать ещё сильнее (шумоизоляцию делать совершенно не хочется, не та машина).
4. Поездив на машине понял, что фары светят у неё лучше, чем на 12-м семействе, но всё равно хреново (видимо придётся поставить ксенон, да простят меня водители встречных машин()
5. В дождь печку надо ставить на режим «2», иначе потеет лобовое стекло, соответственно работает она очень шумно.
6. При повороте, в дождливую погоду, особенно если проезжаешь через лужу, вода летит на капот, довольно неприятный фактор.
7. Заметил, что сидение немного протёрлось в 1 месте, что тоже не порадовало.
8. Начали вылезать мелкие паучки (стык на стойке и ещё в некоторых местах), видимо болгарка и грунтовка с покраской некоторых мест меня ждёт =(
Итоги:
1. Отличная рабочая лошадка.
2. Без допов покупать лучше не стоит.
3. Машину надо покупать у нормального хозяина, который за ней ухаживал, иначе будет «Тазик».
4. Надо внимательно следить за состоянием кузова, очень не устойчив к коррозии.
Совет покупателю:
1. Если нет денег на нормальную иномарку, или просто нужно рабочее купе, то можно смело покупать.
2. Перед покупкой машину нужно трижды перепроверить, иначе будете ездить на тазике, а не на ваз 2113.
3. Лучше брать 2-х летнюю.
4. Не экономьте на допах, из мелочей складывается качество езды на данном автомобиле.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Daewoo сенс
ВАЗ 2110
Renault Megane
Ford Focus
Ford Focus Wagon 1.6 16V
ЗАЗ Таврия Дана
Mazda Demio 1.3
|