Продолжая юзать приБору, при этом подвергшись высказыванием отдельных товарищей с сего сайта у меня появилось желание немного протестить свой афтомобильчег. Тестить я решил на тему управляемости, поскольку в МСК регион внезапно пришла зима и это для меня показалось особенно актуальным… Как исходный вариант у меня был свой автомобиль 2009 г.в., машина друга (чтоб было с чем сравнить) — шевроле ланос, по-моему 2006 г.в., и конечно же кусок накатанной дороги (в районе п.Акулово — и машин немного, и дорогу какашкой не посыпают).
Итак, начитавшись известных автомобильных изданий и руководств по экстремальному вождению мы приехали на т.н. «запретку», расставили там фишки (куски пенопласта) и разогнавшись по прямой сначала до скорости 60 км/ч пытались объехать препятствия (в журналах этот тест называют еще лосиным). После чего пытались пройти этот участок на максимальной скорости. После каждого заезда менялись машинами — ну что б сравнить. Проезжали мы его не на время, т.к. не нашли секундомер, а на ощущение управляемости.
Итак, итог: на скорости до 60 км/ч. и ланос, и моя приБора вели себя примерно одинаково, за исключением некоторых моментов. Обе машины кренились, но от неконтролируемого заноса удерживала резина (которая, кстати, была одинаковая, единственное различие в маркировке — у меня 185/65, у ланоса 175/65). Но на максимальной скорости у меня была около 75 появились свои особенности. О ладе писали, что на высокой скорости руль у нее становиться тяжелым и неинформативным — теперь я знаю, что это означает))) Итак, по порядку. На скорости 70 км/ч я делаю первый маневр — объезд препятствия с левой стороны, машину по-нехорошему начинает кренить влево — я на тапку и руль влево — и попу чуть вильнуло, сбита первая фишка. Еще препятствие справа — та же история, сбита одна фишка. Остановился, кстати, быстро, без претензий.
Еду на ланосе, из-за его низкой посадки машину хоть и кренило в меньшей степени, но из-за отсутствие (ИМХО) стабилизаторов из занос был более глубоким (сбито на одну фишку больше)))) Как итог заезда — управляются автомобили примерно одинаково, сказать, что небо и земля — нельзя. У приоры из-за имеющихся стабов подвеска жёстче, но стойки для таких условий откровенно стремные — уж сильно сжимаются (ну или как там правильно), руль при экстремальному рулении нечетко реагирует на повороты — с некоторым запозданием, что ли. С таким по городу в на дальняк хорошо, но рысячить ну нифиг… Ланос, как мне показалось, при смене траектории движения не так держит дорогу, хотя и не раскачивается как приора, руль более острый — похож на девяточный — малейшее движение отражается на траектории движения.
О тормозах ничего писать не буду, т.к. ланос был без абс… Вроде вот как-то так…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 210994-20 1, 6
Skoda Octavia 2. 0
Peugeot 307 1.4 hdi
Volkswagen multivan
ВАЗ 21123
Mitsubishi Lancer X 1.8
Cadillac CTS 3.6
|