Добрый день, коллеги!
В этой части хочу поверхностно коснуться аспектов зимней эксплуатации, сообщить об очередных проблемах и решениях.
Заводилась в холода машина с первого раза, но не всегда с первой секунды (95й бензин). Правда, при температуре около —30 не давал остывать более 4х часов. Не очень хорошо, что холодные двери открываются не на всю ширину. Я-то пролезу, а кто пошире… В один из дней, а точнее — в два дня простоя при температуре около —28 аккумулятор все-таки отказался что-либо делать со стартером. После отогрева, однако, завел исправно.
Трудно было переключать передачи в замерзшей коробке одной рукой, а двумя — неудобно. Сменил масло на синтетику TAF-X — помогло. Четкость включения передач несколько улучшилась, а второй передачи — сильно улучшилась. Однако, задняя стала включаться со скрежетом. Приспособился вставлять ее без усилия и шума — не «на прямую», а с предварительным заходом в соседний паз. Теперь как-то само-собой получается. При замене масла в КПП механик заменил по гарантии текущий сальник в этой самой КПП.
Тысячах на 14,3 загорелась лампочка двигателя. На СТО выяснилось, что приказал долго жить датчик вала (не помню, распределительного или коленчатого — виден в передней части двигателя). Заодно было обнаружено масло в колодце четвертого цилиндра и течь масла через еще один сальник. Все было исправлено по гарантии, бесплатно. На ТО-2 (совместил с вышеупомянутым обращением в сервис) попросил поменять свечи на аналогичные. Вынутые выглядели очень хорошо — немного серого налета. Бензин заправлял только 95й лукойловский на «настоящих» заправках.
Пока все. Машиной по-прежнему доволен, поломки не достают, требуют некоторого времени, но не денег, не нервов.
Всем взаимного уважения на дорогах!;)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
|