Привет всем.
Привыкли уже, что в Твери зимой дождь идет, а тут бац — у нас было —31, на фото видно. Приора стоит в холодном гараже, масло лукойл синт 5w40 в движке и полусинт 75w90 коробке, заводится всегда с первого раза, можно даже сцепление не нажимать, но лучше нажать, да и привычка! После включения зажигания я не жду, пока пожужжит бензонасос, а сразу кручу двигатель, лишний оборот помогает маслу быстрей до вкладышей добраться и гидрокомпенсаторов. Движок держит температуру только до —20, дальше чем сильней мороз — тем ниже температура, при —28, —30 больше 70 даже на холостых не нагревается, прям как дизель. Интересно как летом будет, если я её до этого времени на Паджерик не поменяю.
Пока никаких проблем не было за исключением гадкого ЭЛ.УСИЛИТЕЛЯ руля — стоит поездить больше 90-100 — начинает отключаться. Сначала дергал (и очень сильно) влево и отключался, теперь делает это по-тихому. Заметил, ездил последнее время только по нашим кочкам, которые заровняло снегом и дорога превратилась в трассу для бобслея, ледяные колеи. Скорость максимум 60, те кто пытается побыстрее — под навалку, средняя скорость по компу 34км, так вот руль ни разу не дернул и не отрубился. Наверно проблема все-таки в глюках при отключении усилителя при наборе скорости. Никто еще самостоятельно не потрошил этот агрегат?
Двигатель раскатался, на холостых с отпущенной педалью едет даже на 5той, но с места без пробуксовки все равно не тянет, черт бы его побрал. Про снег в проеме задней двери я уже писал, щетка все время в салоне лежит, приходится чистить постоянно. Пока вроде все, наезжу еще тысяч 10 — снова напишу, универсалов на дороге приоровых не видно. Заходил недавно в ********, универсал 2009г стоит 362т.р, самый дешевый, 10 год (наверно еще в июле наделали) на 15т.р дороже.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
|