Здравствуйте, начну, пожалуй, с рассказа про себя и про то, какие автомобили у меня были до гольфа.
Мне 21 год, я женат! Первый мой автомобиль был Citroen XM 1990г с мотором 2.0 литра, 122лс. Это был отличный автомобиль и мне его подарили на 18 летие, правда на тот момент в силу своей молодости я не понимал всех качеств ХМ. Позже у меня появился Ford Taurus 2 с мотором 3000 литра 147лс, хочу сказать, что это был бы лучший автомобиль, если бы был новым. (Об этих прекрасных машинах расскажу в других отзывах). И вот дело дошло до КУВАЛДВАГЕН ВУЛЬФ 2!
Автомобилем владею с июня 2009 года, купил за сто тысяч у своего хорошего друга, он занимается ремонтом автомобилей. На момент покупки пробег был 232000км. Самый бедный гольф, даже без тахометра, правда есть люк солярий и установленные электростеклоподъемники, передняя решетка с 4 фарами и в каждой ксенон, большие бампера в переднем противотуманки.Двигатель в идеале и все остальное тоже на 5, кузов тоже отлично, правда на двери багажника вздулся пузырь размером с 1 рубль. Хочу сразу сказать, что машина без всяких намеков на спорт, без огромных глушаков и заниженной подвески (я эти понты не люблю) В общем, просто гольф!
Расход топлива правда маленький — 6л по трассе и 8 в городе. Конечно сравнивать с XM и Ford не реально, так как разные классы, но вот с нашим автопромом очень даже можно. Пластик гремуч, жесткая подвеска, маленький салон, но зато все под рукой, да и печка просто хороша: куда захотел — туда и дует, стекла не потеют. Хоть и салон маленький, на задних сидениях место много и сидеть достаточно удобно, не хватает подголовников, но я их поставил от XM, получилось здорово. На передних сидениях узковато, мой рост 180см. Ездили летом на Волгу в город Калязин рыбу ловить, в багажник влезли не все вещи и пришлось потесниться задним пассажирам, так как в машине было 4 человека плюс достаточно большой груз, разгонялось авто, грубо говоря, не очень, но набрав скорость все пришло в норму и уже не надо было сильно жать на газ. Расход топлива не превышал 10л. Машина в дороге не подвела.
ПОЛОМКИ: хотя это не поломки, а замена изношенных деталей. За все время эксплуатации заменил: шрус левый внешний (1250руб, производства Дания), подшипник ступицы передний правый (не помню цену, фирма OPTIMAL), два задних подшипника ступицы по 350руб за комплект на одну сторону, тоже OPTIMAL, свечи, свечные провода. Вот и все изношенные детали, еще раз повторю, ничего на дороге не отвалилось, просто подшипники гудели, шрус щелкал, провода начали пробивать, свечи поменял заодно.
Честно сказать, за машину 1990г сто тысяч — это дорого, но из всех остальных это хороший экземпляр. Машина хороша для тех, у кого кончились деньги или наоборот они появились и хочется пересесть с отечественного автопрома на иномарку, а еще на этих машинках хорошо учиться ездить. Он лучше любой лады, но все же он безобразен из-за своей жесткой подвеской, шумным салоном и дребезжащим пластиком, НО Golf2 прост как жигули и просто супер качественен и надежен.
Если будете думать о покупке Гольфа, то покупайте и выкиньте из головы Российский автопром, ведь на гольф запчастей очень много и в некоторых моментах они дешевле вазовских!!! Не за что не продам фолькс, еще мои дети на нем покатаются!
отзывы
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi A4 1.8 T
Mazda RX-8 Renesis HP
Volkswagen Touran 1.9 TDI
Opel Kadett 1.3 NE
Hyundai Tucson 2. 0 CRDi 4WD
Hyundai MT-3
Volkswagen Vento 1.9 TD
|