По существу:
— Подвеска — на мой вкус жестковата, но не слишком.
— Штатный галогенный свет хорош, мыслей о ксеноне нет.
Вот уже 2 месяца прошло, как купил я Плюс. Нравятся мне минивэны и микровэны. Хотя, справедливости ради, это почти классический хэтч. Но все-таки не просто хэтч, а кое-что больше. Купил эту машину по случаю смены модельного ряда Гольф 5 и Гольф Плюс пятого поколения, а посему дилеры предлагали весьма привлекательные цены на уходящую модель. Всегда считал марку VW неоправданно дорогой, а тут предложенная цена сразу меня привлекла.
Двигатель 1, 4 TSI (122 л. с. ), МКПП-6, комплектация Трендлайн, ASR, контроль давления в шинах, магнитола 310 с 8 динамиками, подлокотник, маршрутный комп MFA. Последняя машина — Сценик 2, с ним в основном и буду проводить параллели. При покупке был вариант с автоматической коробкой DSG — всем хороша коробка, но я отмел ее из-за цены и отзывам по надежности — случаи отказа мехатроника после 40 тыс км нередки, а я хотел купить машину без сомнительных узлов.
По существу:
— Багажник мал (всего около 310 л), однако задние сиденья двигаются вперед-назад и раскладываются в горизонт, да и запаска полноразмерная.
— Двигатель TSI — вот это изюминка это машины! Езжу уже 2 месяца и не нарадуюсь. Масло не расходует. На холостых оборотах странно стрекочет — объясняю это звуком насос-форсунок и цепным приводом ГРМ. Есть модификация и с 140 л. с., но по мне и моего варианта хватает за глаза, без всяких скидок. Скажете — объем ничтожен? Сочетание турбины и непосредственного впрыска с интеркулером — это действительно что-то неописуемое, особенно для меня, последние 10 лет ездившего на машинах с не самыми мощными моторами. Какая тяга, какой полет! Отлично тянет и на верхах, и на низах, отлично позволяет использовать высшие передачи в городе. На трассе этот колобок даст фору многим, эластичность отменная даже на скоростях более 150 км/ч. Владельцы малолитражных машин очень удивляются, завидев вдалеке обычный вроде гольф, и не ожидая такое стремительное приближение к корме. Впрочем, езжу не агрессивно, но полагаю, характера машины хватит под почти всякий темперамент.
— МКПП — сначала очень переживал, что возвращение к МКПП после автомата на моей последней машине меня сильно обломит в московских пробках, однако этого не произошло: поскольку мотор тяговит, переключаться лишний раз не приходится. Ходы не длинные, 5 и 6 передачи рабочие, на 5 вполне можно двигаться в городе начиная с 70 км/ч.
— Приятные мелочи: указатели поворота мигают не менее 3 раз; пауза на стеклоочистителях регулируется; алгоритм включения света классический, а главное удобный.
— Омыватель фар, как говорят, сильно кушает омывающую жидкость, я этого пока не почувствовал.
— На панели приборов никак не отображается тот факт, горит ли ближний, или габариты, или противотуманные фары — нелогично, неудобно.
Компьютер
— Задние сиденья раскладываются и складываются в 2 движения — нигде такого не видел, супер.
— Странно, сигнализатора непристегнутого ремня ни водителя, ни пассажира в российских комплектациях нет, а почему?!
— Шумоизоляция на уровне, хотя по отзывам ожидал хуже, особенно народ жалуется на шум от задних колес, лично я ничего критического не ощутил.
— В моей комплектации нет ящиков под передними сиденьями, жаль, на Сценике у меня были, пользовался.
— Двухзонный климат — привыкать не пришлось, удобно все и логично.
— Штатная резина Кумхо, на немецкой машине? Сначала расстроился, оказалось — все не так плохо, на сухой дороге уж точно совсем неплохо.
— Подвеска — на мой вкус жестковата, но не слишком.
— Расход топлива — в городском режиме с пробками со средней скоростью 20-25 км/ч по компьютеру — в районе 9, 5 л на 100 км, на трассе — от 7 до 8, 5 л даже при движении 150-160 км/ч. Вообще, я довольно быстро усвоил, что если не крутить мотор выше 3 тыс. об., то машина весьма экономична. Светофорные гонки легко выводят расход на уровень 12-13 л на 100 км. Резюмируя — ехать динамично в потоке и при этом экономично не сложно.
— Подлокотник хоть и продается как опция, очень удобен при переключении.
— Повторители в зеркалах вещь может и модная, но в темноте слегка слепит.
— Кожаная отделка руля и рычага кпп — ничего особенного, а приятно.
— Штатный галогенный свет хорош, мыслей о ксеноне нет.
Сиденья очень удобные, ездил в Питер и назад, не устал совсем. Сзади для пассажиров места навалом, не даром багажник мал. Сложив сиденья, легко влезают 2 взрослых велосипеда, проверено.
Явных минусов и просчетов в машине не заметил, не даром в свое время целый класс назвали в честь этого немца. Следующую машину куплю или с TSI или с дизелем, а вполне возможно и опять что-нибудь из Вольсбурга, и это не реклама.
Дополнительно:
ВАЗ 2112
Renault Clio 1. 6 16V
Audi A6 2. 4 5V Quattro
Mercedes S 320 CDI
Skoda Octavia 2. 0
Kia Sorento 2. 5 CRDi VGT
Fiat Uno 60 D
Volkswagen Vento 1. 8
Suzuki Grand Vitara 1. 6
Volvo S60 2. 4
|