Доброго времени суток Уважаемые читатели!
На этом сайте есть уже несколько отзывов, написанных мною. На этот раз напишу про побывавшую у меня Джетту. В момент покупки искал себе авто на замену проданной Оке, но в местной газете объявлений долгое время ничего интересного не попадалось. В один день, буквально разложив бутерброды в обеденный перерыв на какой-то газете, я в этой самой газете случайно увидел объяву про Фольца. Текст был абсолютно незаманчивый, только год, цвет и цена (60тыр. ) Позвонил- встретились. Я, конечно, слыхал про хорошие кузова VW, но особых иллюзий не строил- год-то совсем лохматый (тачка старше меня)! Вопреки ожиданиям кузов оказался очень даже ничего, пара пузырей на правом переднем крыле и на задней арке (правой). Движок хоть и смешной 1, 3 карб 55 л. с., но он на эти 55 л. с. и ехал. До меня хозяин по РФ один с 98 года, все зимы он ездил. Пробег я и не спрашивал, т. к. глупые вопросы не задаю. Вобщем купил я её за 50 тыр.
Практически сразу решил «разобраться» с ржавыми пузырями. Заднюю арку с папкой сделали но проблемо (Не замазали антигравием, а зачистили, загрунтовали, отдельным местом покрасили и переход заполировали). Получилось здорово. А крыло переднее оказалось после шляпного ремонта и всё дырявое. Купил новое (ждал 2 дня, цена 1090 врубелей), покрасили. Поменял сальник на распредвале. Через какое-то время кончились разом оба задних амортика (800 руб/шт., но они разные бывают по производителю и т. д. ). Перед продажей передние тоже уже просились. По вложениям всё.
Сначала вроде как думал: вооот, опять карбюратор и т.п., но потом обрадовался отсутствию подсоса и тому, что он не требовал к себе внимания. Движок понравился экономией, но в городе его постоянно надо крутить, особенно если пассажиры усядутся. Когда едешь один нехватка лошадей не так ощущается (Хотя у кого какие запросы). По трассе мой максимум 155 км/ч (в машине 2 человека). Расход по городу получился 8 л/100 км. По трассе не засекал, да и ездил на дальняк один всего раз. Подвеска не слишком жёсткая, но и не слишком мягкая, по крайней мере на трассе аVтомобиль весьма устойчив.
Очень неудобными показались боковые зеркала, долго привыкал (это касается Джетт и Гольфов с форточками, где зеркала сильно смещены назад, на более поздних такой проблемы нет). Ходы на коробке очень чёткие и короткие, всё как надо. Руль довольно лёгок, не такой острый, как, скажем, на восьмёрке. Педали мягкие. Шумоизоляция понравилась, неплохой уровень для бюджетного авто середины 80-х., даст фору нашим 08-09-99 это точно! Не понравились дверные ручки (как на 08), часто ломаются.
Садясь в Джетту, сразу вспомнил своего первенца Гольфа-1, так что привыкать практически не пришлось, всё очень похоже. Сложилось впечатление, что езжу на 99-й, у которой ничего не гремит: ) Вобщем машина попалась хорошая и ездила хорошо. Продал таксисту, иногда встречаю, разговариваем. Из серьёзного только рейку поменял, ито на разборке за копейки купил. На машину не жалуется, морду не бьёт: )
Вот и всё, спасибо за внимание.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi L200 King Cab
Chrysler 300M 2.7i V6
Suzuki Grand Vitara 2. 4
Lexus 350 AWD
Toyota кроссовер
ВАЗ 2107
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT
|