а остальное как расходные материалы, каждые 8000-10000 км.
Приобрёл машину в марте 2002 г. с пробегом 64 0.00 км(возможно и нереальный). Пассат у меня полноприводной, 1.8 ADR (125 сил), климат, круиз, и т.п. За три года проехал 100000 км.
Как любая пятилетняя машина пассат потребовал обновления запасных частей по мере выхода их из строя.
После покупки — через небольшое время накрылся ЧИП в ключе, пришлось менять и программировать, установка стальной защиты на поддон картера, замена подшипников генератора, переднего сальника карданного вала.
80000 км — замена ремня ГРМ, 2 роликов, гидравлического натяжителя ремня, замена подшипников натяжителей ремня генератора,
85000 км — смена всей передней подвески, рулевых тяг, наконечников, помпы
87000 км — замена обоих Шрусов, всех трех ремней, кроме ГРМ, замена передних ступичных подшипников,
90000 км — замена передних тормозных дисков, ревизия тормозной системы,
115000 км — замена датчика ABS левого переднего колеса, всех тормозных шлангов, замена подшипников генератора,
а остальное как расходные материалы, каждые 8000-10000 км.
В общем какое-то время я чертыхался, что все постепенно ломается, а потом смирился, что на машине к 8 годам в принципе все придется поменять «по кругу». Три месяца назад видимо под заказ аккуратно сняли корпус правого зеркала, которое я найти не смог и пришлось ставить уменьшенное по размеру как на последующих моделях.
Последние тридцать тысяч машина прошла без приключений. В целом впечатление от комфортности езды неплохое, средний расход топлива в городском цикле около 10 л, что вполне приемлемо. Единственно раздражает, что цокоют гидрокомпенсаторы на двигателе, особенно когда холодный. Предлагали поменять на станции сразу после покупки, но в тоже время сказали, что можно ездить и не меняя — были правы — проехал около 100000 км без замены. Правда по совету друзей заливал в двигатель помимо хорошего масла спецприсадки, но мое ухо разницы в звуке гидрокомпенсаторов не почувствовало. Может кто-то даст совет, какую присадку применить для уменьшения «цокания» гидрокомпенсаторов«. Машину практически всю сделал, но созрел менять ее на джип с доплатой, так среда обитания вынуждает ездить иногда на “Ниве”, а содержать две машины накладно. Всем привет, буду благодарен за советы.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Saab 9-5
Maybach 62
Daewoo Espero
Cadillac SRX
Hyundai Sonata
Chevrolet Cavalier
Здравствуйте, товарищи автолюбители.
|