1. Салон
2. Ходовые качества
3. Кузов
4. Обслуживание
5. Стоит ещё пару слов сказать о том, на чём я передвигаюсь сейчас. Без авто я как без рук, без ног, нужна по работе...
Вообще-то отзыв писать в данный момент не собирался. Вернее хотел, но позже, скажем весной-летом будущего года, после продажи, как планировал, чтобы объективно. Сомневался, мол отзывов много, да и актуальность модели проходит. Но машинку мою в июле этого года угнали, поэтому получится наверно лирический отзыв, по крайней мере для меня, но всё-таки отзыв и надеюсь полезный. А может будущий владелец прочитает и узнает много полезного об авто. Вот теперь захотелось написать, так сказать, выговориться.
Приобрел я этот автомобиль в апреле 2008 г. на замену Джетте 84 г.в., на которой учился ездить. Изначально выбор был между Пассатами, еще смотрел Ауди 80, но их меньше в продаже, посматривал на Гольфы III. Выбирали с другом по объявлениям в интернете и газетах, недолго, остановились на втором варианте, который посмотрели. Даже не проверяли на СТО, видно было, что ухоженная машина, «наш вариант» – без тонировки, на оригинальных дисках, без переделок, без колхоза. Цена вопроса – 155 т.р. Сразу об актуальности модели, о которой завел речь выше – хорошие ухоженные экземпляры продаются за один день, первому, кто приезжает смотреть. Так было с Пассатами моих друзей, так было при покупке моего, кстати Джетта, как ни странно, тоже ушла первому покупателю, который приехал смотреть. Кто бывает на авторынках в Питере, обратите внимание, например на Энергетиков, у перегонщиков до сих пор в продаже есть несколько Пассатов в B3/B4 кузове, других авто начала девяностых вы там не увидите, только свежие актуальные ходовые экземпляры. Ну что ж, попробуем разложить всё по полочкам, расставить все точки над i.
1. Салон
Первое, что мы делаем – садимся за руль. Сиденья жесткие, но широкие и удобные. В моем Пассате были все возможные регулировки, правда механические: горизонтальная, угол наклона сиденья, угол наклона спинки, поясничная и валик под коленями, так что устроится любой сможет, с любым ростом, до потолка места навалом. Баранка пухлая удобного размера, в руку так и ложится. Приборная панель – удобная, всё перед глазами и прекрасно читается плюс приятная для глаз зеленая подсветка. У меня версия с часами вместо тахометра, пожалуй лично для меня так даже удобнее, время всегда перед глазами. Торпедо выполнено из мягкого, ну очень мягкого, приятного на ощупь, материала. Больше такого материала я ни в каких машинах не встречал. Сиденья как новые, их вообще, по-моему, нужно постараться, чтобы испохабить, ткань неубиваемая. Двери обшиты той же тканью что и сиденья, на мой взгляд так уютнее и приятнее, чем дешевая жесткая пластмасса новых авто. Качество сборки интерьера отменное, никаких посторонних звуков, все пластмассовые деталюшки на месте, были пара скрипов в двери и в панели, но это мелочи, напомню, что речь идет о семнадцатилетнем авто. Шикарное дополнение – электролюк, в хорошую погоду очень приятно прокатиться с открытым люком, плюс полезно ввиду отсутствия кондея. Еще из оснащения — подогрев сидений, но он не работал, и я решил не ремонтить, цена вопроса — 3000 руб за сиденье. Единственный минус салона – потолок, это болезнь Пассатов. Предыдущий хозяин перед продажей его видимо чистил мокрым способом и ткань потолка стала отклеиваться. Проблема была решена клеем в виде аэрозоля за 300 руб. Сядем сзади. Места по ширине достаточно для троих, причем будет удобно. По длине места для коленей еще больше. За мной (мой рост 171 см) в принципе можно установить дополнительный ряд сидений. Вообще не покидает это неуловимое чувство качества или харизмы если хотите, присущей на мой взгляд только немецким авто. Порода. Делали инженеры, а не маркетологи. Делали для людей, а не для быдлотолпы потребителей.
2. Ходовые качества
машины
3. Кузов
Кузов стойко сопротивляется коррозии и новые царапины долго не покроются ржавчиной. У меня, конечно, были недочёты по кузову на переднем крыле, на пороге под задней дверью, а также небольшие жучки, но достались они от прошлого владельца, при мне ничего нового не появилось. Перед зимой я планировал привести кузов в идеал, думаю, что ремонт встал бы тысяч в 10 руб. Про дизайн особо говорить нечего, дабы не давать повода для насмешек со стороны счастливых обладателей азиатских мыльниц, каждому, как говорится, своё. Скажем так, качественный классический мужской костюм еще долго не выйдет из моды. Объем багажника – 495 л. Для сравнения, объем багажника Mondeo III – 500 л., новой Camry – 535 л. Задние сиденья раскладываются. Короче, нагрузить можно много всякого барахла. Объем бензобака – 70 литров: залил и забыл. Клиренс средний для машин этого класса. По проходимости на сельской местности проблем не было, по болотам и лесам ездить не пробовал. Губа, кстати, особых неудобств не доставила, ну пару раз помню задел землю на природе.
4. Обслуживание
Пассат ни разу не подвел и повода для волнения на дороге не дал. Я как честный «бюргер» собирал распечатки из сервиса и вёл табличку в Excel для себя и для будущего хозяина, но теперь хотя бы для отзыва пригодятся. Подробная информация приведена в журнале расходов. Большинство деталей, в принципе, расходники. Автор особо не скупился и делал всё при первой необходимости. Обращался при этом в сервисы, специализирующиеся на фольцах и ауди (цены средние, пафоса ноль, работа качественная). За всё время не перегорела ни одна лампочка, ни один предохранитель. Расход топлива специально не замерял, если примерно, то литров 10 в среднем.
5. Стоит ещё пару слов сказать о том, на чём я передвигаюсь сейчас. Без авто я как без рук, без ног, нужна по работе. Делать нечего, в августе взял девятку 98 года за 50 тыс. руб. Ещё десятку вложил, привёл машину в порядок, можно передвигаться. Некоторые берутся сравнивать старые фольцы со более свежими жигулями. Глупо, это небо и земля, палка-копалка и комбайн, укладывающий собранное сено аккуратными кубиками в пакетики (видел в Швеции). Говорю совершенно объективно, поездив и на том и на другом. Вроде тоже четыре колеса, тоже четыре двери, тоже двигатель внутреннего сгорания, но…на этом сходство заканчивается. Всё, что я писал про шумоизоляцию, скрипы в салоне, жёсткую подвеску – забудьте, мы за рулем Лады. Теперь понятно почему в этих машинах некоторые владельцы так громко включают музыку. По стоимости запчастей и нормочаса работы на СТО Лада не намного дешевле Фольксвагена, а геморроя намного больше, правда пока по мелочи. Маленькая деталь – обзорность: зеркала у Пассата практически не оставляют мёртвых зон, видно что происходит по бокам, у Лады с этим намного хуже. Несколько раз у меня было: включаю поворотник, начинаю перестраиваться и слышу сигнал, короче, в Ладе не надо смотреть в зеркала, надо крутиться вокруг своей оси и смотреть своими глазами за дорожной ситуацией. В общем, написать можно много всего, но я думаю, что Лада стоимостью в месячный доход среднего петербуржца не достойна внимания читателей, по крайней мере, в этом отзыве.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chery Tiggo 2. 0
Toyota Avensis 1. 8 16v VVT-i
ВАЗ 2172
ВАЗ 2115
Chevrolet 1.2 16V
УАЗ Патриот
Ford Fusion 1.6 16V
|