Про Туареги тут написано много. Поэтому просто дополню остальных товарищей своим мнением.
Своего Тура я брал с Германии с пробегом 92000км. Хотелось комфортабельный автомобиль для езды по городу, но с возможностью вылазок на природу. Так как до этого владел Хондой CR-V, то захотелось настоящего полного привода и большого дорожного просвета. Короче, по моим деньгам подходил только 3-х летний Тур.
Мощный, быстрый, чрезвычайно комфортный и многофункциональный автомобиль. Пневмоподвеска позволяет хорошо ехать по трассе и нормально лазить по бездорожью. 3-х литровый дизельный движок обладает потрясной тягой и наделяет эту, в общем-то нелегкую машину, отличной динамикой. К тому же аппетит у него заметно ниже, чем у бензиновых собратьев.
Машина у меня всего полгода. Проехал 10000км. Из них по горам примерно 1000. Поломок пока, тьфу 3 раза, нет. Сильных скрипов тоже. Единственное, что не нравится — магнитола не читает mp3. Решается с помощью флешки и ФМ-модулятора, т. е. ~2 тыс. руб.
Еще потратился на резину Бриджстон Дуэлер АТ. С ней машина перестала боятся раскисших грунтовок и практически перестала замечать выбоины в асфальте в городе. В общем, машинка стала очень комфортной и удобной. Что еще хотел бы сделать? Ну может быть как-то внешне «отметить», а то слишком много их одинаковых на дорогах.
Для тех, кто выбирает какой Туарег взять, повторю многократно сказанное на сайте: 3-х литровый дизельный с пневмоподвеской.
Ну а для тех, у кого уже есть такой — сделайте ему чип тюнинг — новые приятные ощущения за рулем гарантированны!
Дополнительно:
Honda HR-V 1. 6i 4WD
Land Rover Range Rover 4. 6
Dodge 4. 7L LTD 5ATX
Skoda Octavia 2. 0
Renault Master 2
Volkswagen Polo Classic
Volkswagen Bora 1. 6
BMW 525i
Saab 9000 CS Aero
Chevrolet Aveo 1. 4 16V
|