Совет покупателю:
Купил я свою Vento VR6 2.8 (МКПП5) в апреле 2007 года.
Комплекатция: 4 стеклоподъемника, велюровый салон, кондера — НЕТ. Родные диски легкосплавные на 15«. 2 подушечки без-ти., борт. комп., электролюк, спойлер.
За полгода ранее купил Пассат В3. Но как только увидел Vento, сразу захотел ее. Почему? Скорее всего из-за объема, мне нравятся машины, которые с виду являются обычными, а под капотом 174 л. с. До меня на ней здесь ездили около 2 месяцев. Досталась она мне в очень хорошем состоянии. Сел в машину, первое что мне понравилось — это сиденья с боковой поддержкой, это просто класс. До сих пор кайфую от них.
Как купил, сразу поехал на Алмату (из Караганды) 1000 км.. Расход 120 км/ч — 9,5-10 л\100км, при 140 и выше ближе к 11л\100км. Сразу решил попробовать макс. скорость. Оказалось 210 км/ч при 5000 об/мин (отсечка на 6500 об/мин). Динамика мне очень понравилась. Тормоза все дисковые. Ходовка мягче чем на пассате, но не лексус конечно, но и не надо, зато в поворы на таких скоростях можно заходить, что мама не горюй. Как подъехали к Алмате, загорелась лампочка колодок, теперь я знал, что у меня колодки с датчиками. Больше никаких проблем при поездке не было. Обслуживание не дорогое, отремонтировать всю ходовку, стойки, сайлент блоки где-то 40-50 тыс тенге (5 тенге = 1руб). Но весь прикол в том, что отремонтировал я ее осенью 2007 года. И езжу до сих пор, я знаю, что там много что менять надо (рулевые наконечники и т. д. ), а она ездит и не ничего… ходовка какая-то тут непонятная, не ломаестья…. тфу-тфу-тфу.
Весной 2008 г. пришлось заменить высоковольтный блок, на этом двигателе нет механического зажигания, здесь блок электронный. К лету 2008 начались проблемы с системой охлаждения. Блок термостата заключен в пластмассовую коробку, ее пришлось менять с термостатом вместе. В системе охлаждания (СО) есть дополнительный электрический насос, который работает при заведенном дигателе и при включении вентилятора радиотора при заглушенном двигателе если таковое требуется (система автоматическая). Вот этот моторчик у меня и заклинил, в следствии чего лопнул патрупок, которые ведет от двигателя к радиатору с отводом на расшр. бачок. Пришлось менять, но моторчик такой не нашел, поставил от газели, езжу до сих пор. Патрубок заказывать оказалось дорого, я его отрезал и удлинил патрубком от волги. Все пока работает. Потом проблемы начались с металлической трубкой (часть СО) которая ведет к помпе и на ней отвод к охлаждению масла, вот этот ососок начал сифонить, сифонит до сих пор, скоро замена. Из моих добавлении: биксенон, родные Хелловские противотуманки, блины на задней полке, сабфувер в багажнике, замена передних динамиков в дверях, усилители я закинул под заднее сиденье, сигналака Томагавк Х5.
Теперь активно думаю о покупке весной MMC Montero SPORT.
совет
Если покупать такую машину, надо пристально посмотреть двигатель, а то ремонт встанет очень дорого.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Peugeot 405 Break 1.6i
Mitsubishi Galant 2. 0i
Audi Allroad quattro 3.2 FSI
ВАЗ 21150
Ford Focus 1. 8 TDCi
Mercedes E 220
Audi TT Coupe 3. 2 quattro
Kia Carnival 2.9 HPDI
ВАЗ 21124
Toyota Avensis 1. 8 16v VVT-i
|