Еще совсем недавно у меня была «прекрасная» машина ВАЗ 21053 2001 года выпуска – о ее эксплуатации в течение 5 лет вы можете прочитать в соответствующем отзыве. Если вкратце, то Жигуль за 5 лет меня порядком достал своими бесконечными мелочами, в которых, как известно, и кроется бес. Кроме того, доблестный ВАЗ начал банально ржаветь, в связи с чем у меня возникли сразу две параллельные идеи:
1) избавиться от российского автохлама;
2) купить что-нибудь стоящее.
Еще совсем недавно у меня была «прекрасная» машина ВАЗ 21053 2001 года выпуска – о ее эксплуатации в течение 5 лет вы можете прочитать в соответствующем отзыве. Если вкратце, то Жигуль за 5 лет меня порядком достал своими бесконечными мелочами, в которых, как известно, и кроется бес. Кроме того, доблестный ВАЗ начал банально ржаветь, в связи с чем у меня возникли сразу две параллельные идеи:
1) избавиться от российского автохлама;
2) купить что-нибудь стоящее.
Под «стоящим» подразумевался бэушный седан, иностранного производства, бензиновый, до 10 лет отроду и солидной внешности, говорящей о том, что «мы еще кое-что могем». Именно в эти требования (ну и, конечно, в финансовые возможности) укладывался VW Passat B5+ (тот, который с 2001 года пошел), причем в большинстве своем в американском исполнении. Конечно, хотелось европейца, однако пошерстив немного «дойчландские» сайты, я понял, что ловить нечего. Звонок знакомым в Германию окончательно развеял мои надежды: «Да ты чего, у нас авто давно не покупают – очень дорого! Все в Литву едут за агрегатами, там, конечно, в среднем качество хуже, но зато в полтора раза дешевле реально взять машину! »
совет
Собственно говоря, если вкратце, то «гоп-компания» объехала несколько рынков в разных городах, однако среди «Пасцатов» 99,9% были дизелями, и лишь один был бензином 2,0, однако лабус загнул за него такую цену, которую мой бюджет осилить не смог. Я уже было согласился на дизельного Пассата, но случайно на автовозе подвернулась именно эта черная Volvo S60, американец. Беглый осмотр – гут. Сняли с автовоза, перегоны облепили, нашли нюансы: амортизатор правый передний течет, была битая в нос (справа), бренчит водительский стеклоподъемник, глючит панорамный люк, перегорело пару лампочек в фарах, всего один ключ. Тест-драйв показал отсутствие проблем, договорились на завтра еще помучить автосу. Завтра пришли, опять гоняли туда-сюда – все ок. Поторговались и взяли.
Надо сказать, что взяли примерно на 4.000 долларов дешевле (со всеми платежами), чем можно было бы купить здесь. К слову, ремонт вышел мне примерно в 800, и это все равно выгоднее, чем брать у нас на рынке. Когда подняли, посмотрели, то, конечно, нашлось, что менять: рулевые тяги, наконечники, оба амортизатора (вроде как по одному менять негоже), 1 сайлентблок, правая шаровая, а также масло моторное, фильтры, ГРМ + ролики. Вроде все. Ах да, еще пару габаритных лампочек + одна подсветки номера. Все брал неоригиналы, а нормальные (средние) «реплики», не Китай. ИМХО, переплачивать в данном случае не вижу смысла, особенно это актуально в случае с Volvo – стоимость оригинала выше небес (для сравнения: шаровая опора неоригинал нормальный 25 баксов, а оригинал – 120, как говорится, почувствуйте разницу! ).
Чего я НЕ делал: не чинил люк (он панорамный, так что, в принципе, меня не жмет, что не открывается, зато можно просто смотреть на небо – и не дует), не устранил бренчание водительского стеклоподъемника (просто руки не дошли, а теперь зима – нафиг надо).
Впечатления от вождения самые положительные. 170 лошадей – это вам не шуточки! Да, турбины нет, ну и… с ней! Меньше поломок будет, а динамика и так будь здоров! Давече на светофоре «взгрел» BMW 5-ку, довольно «лохматого» года выпуска (что-то между 1900 и 1994), да еще и в говнотюнинге каком-то. Я в этой ереси, честно говоря, не разбираюсь. Да и по натуре не гонщик. Но тут просто захотелось что-то, тем более что наша дорога в перспективе сужалась в 1 полосу, а на светофоре «бэшка» стала в крайний правый ряд. Типа сейчас я рвану и улечу, ага! Улетела, только назад.
Все меня радует – и 11 динамиков штатной магнитолы, и раздельный климат, и кожа, тишина в салоне… однако, после Жигулей я думал, что распрощался с жесткой подвеской… Щас! Субъективно в моей Volvo она ничуть не мягче, что меня немного расстроило. Ну да ладно, я уже привык)))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 5d
Suzuki Grand Vitara 1.6
Volkswagen multivan
ВАЗ 21099 i
Hyundai Lantra 1. 5i
Opel Zafira 2.0 Di-16V
Saab 9000 CS Aero
|