Отъездил 2 года, купил XC90. В 70-ке все устраивало — просто захотелось новую машину. Ждал новую 70-ку — не понравилась — тупая, колено упирается в «парящую» панель и дорогая. Тупость можно простить за мягкость рядной шестерки, деньги — заработать, но что с панелью — лобзиком выпиливать? Упирается больно, блин! При близкой цене предпочел 90 с 7 местами (нужно).
О старой ХС70 — только хорошее. Даже без ESP зимой поразительно устойчивая, стабильная и предсказуемая. Трэкшн на миксте работает нереально (хорошо), в том числе в поворотах. Нужно только отвыкнуть от переднеприводных привычек (Мазда6 2. 0). Летом ездил на 17« Бриджстоун дождевых. Не только цепкость во всех режимах повысилась, но и крены в поворотах вполовину меньше (кто бы мог подумать). Ну жестче, но не Мазда. Ну диски на. 5» шире — чуть рулежка на небольших скоростях понервнее.
Отдельная тема — плоское днище. Парковался зимой посредством заезда в сугроб до упора. Если заехал — значит точно выеду. Такая штука на X-Trail жены не проходит — нагребает рычагами гору и сидит на ней ни с места. Хотя после парковки в сугробах обнаруживаются царапки на пластике бамперов и расширителей — железок много в сугробах Е-бурга. Ладно, не на краске.
Сейчас на 90-й 3. 2 после 70-ки не хватает динамики (как и на новой 70-ке). И 6-скоростная коробка — там, где 70-ка вниз на ступень — 90 — на 2 с небольшим рывком на каждой. В общем 70-ка и плавней и быстрей. Интересно с комфортом: езжу по городу — ощутимо комфортней в 90-й. Поехали на всех 7-ми сиденьях (с детьми) за город — даже жена обратила внимание — «пожестче». По той же дороги вдвоем — комфортно. Возможно, особенности «нивомата»? (в 70-ке не было).
Компьютер
Поставил алюминиевые накладки на низ кузова (не на пороги, а такая длинная снаружи под обе двери) — пару раз выручили, когда разворачивался в лесу с пеньками в траве.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru