У каждого автомобилиста, по крайней мере в нашей стране, дважды в год возникает один и тот же вопрос – может уже пора поменять резину? Примечательно то, что вместе с этим вопросом, возникают и другие, не менее важные проблемы, которые связаны с выбором места замены шин, их последующим ремонтом, хранением и т.д. Но обо всем по порядку.
Задумываться о замене зимних шипованных шин на летние, стоит при наступлении оттепели, обычно это происходит где-то в середине апреля. Тянуть с заменой шипованной резины не стоит, так как на теплом асфальте она будет очень быстро изнашиваться. Некоторые специалисты даже говорят, что за один день езды на прогретом асфальте зимние шины изнашиваются также как и при двухнедельной эксплуатации в зимнее время.
Настоятельно рекомендуется раскошелиться и купить себе два комплекта дисков и шин, по одному на каждый сезон. Делается это для того чтобы уберечь себя от лишних затрат на ежесезонный шиномонтаж, где также могут ненароком повредить диски или резину.
Если же у вас все-таки нет возможности купить дополнительный комплект дисков, то от поездки в шиномонтаж вам точно не уйти. Конечно, замена резины — дело нехитрое, однако, несмотря на это, доверять его кому попало не стоит. Для того чтобы быть полностью уверенным в том что при замене резины не возникнет никаких проблем и что ее как следует «отбалансируют», лучше обратиться в компании, для которых эта работа является профильной.
Проверять балансировку колес необходимо через каждые 5 тысяч км. А вот развал-схождение колес рекомендуется делать ежегодно. Особенно это касается тех автомобилистов, которые используют зимние и летние шины различных диаметров. Если же пренебрегать данной рекомендацией, то можете быть уверены в том, что ваши шины придут в негодность быстрее, чем вы этого ожидаете.
|