Петли в соседних полосах не располагают на одной прямой линии поперек дороги (так как это может ослабить дорожное покрытие), а смещают их на ширину одной петли, так что одна прямая прорезь, сделанная пилой через две полосы движения, может служить для укладки стороны одной петли и задней стороны другой петли.
Все петли имеют прямоугольную форму без закруглений на углах, однако витки провода натянуты не туго, для того чтобы предотвратить повреждение в случае некоторого смещения дорожного покрытия.
В случае с напольным покрытием, паркетом, важно, чтобы никакие погрешности не выходили на поверхность. Качественная sherwood массивная доска - надежный материал для напольного покрытия.
Электронное оборудование, связанное с каждой петлей, обычно установлено в аппаратурном шкафу ближайшего перекрестка, однако в некоторых случаях, когда расстояние не позволяет этого сделать, применяют самостоятельные небольшие ящики, непроницаемые для атмосферных воздействий, которые могут быть установлены в месте, удобном для подвода к ним телефонных и электрических линий. В обоих случаях связь между петлей и электронной аппаратурой, которая может находиться от петли на расстоянии до 500 фут (152 м), осуществляется посредством коаксиального кабеля RC-58U, который устраняет всякую возможность перекрестной наводки, когда два фидера расположены близко друг от друга, а также гарантирует от неисправной работы вследствие помех, создаваемых линиями электропередач, электрической рекламой и т. д. Этот кабель или несколько кабелей могут быть заложены в канавку, прорезанную точно также, как и для петли детектора, которая может быть доведена непосредственно до шкафа с аппаратурой управления или до ближайшего столба или люка. В первом случае необходимая продольная канавка должна проходить по середине проезжей части улицы, чтобы не ослаблять дорожное покрытие.
|