Пять причин провала Subaru Impreza на российском рынке
На днях пришло грустное, но ожидаемое сообщение – российский рынок покидает модель Impreza. Такое заявление сделал Иосида Казуси, управляющий директор компании Subaru. Почему сообщение грустное, думаю, объяснять не нужно. А вот почему ожидаемое? Все ответы ниже…
Легендарная Impreza. Благодаря этой модели в России вообще узнали о существовании небольшой японской инжиниринговой компании Subaru. Именно Импреза в середине 90-х объяснила, что полный привод машине нужен не для того, чтобы пахать целину и пытаться доехать до дачи, а для того, чтобы "отжигать" в управляемом заносе. Именно Импреза познакомила россиян с загадочным словом "оппозит". Именно за рулём этой машины в 1995 году не было равных Колину МакРею на чемпионате WRC.
К слову, количество завоёванных в ралли титулов во всевозможных категориях и классах исчисляется десятками, а легендарная звездно-ярко-желтая раскраска на синем кузове стала визитной карточкой марки.
Редкая компьютерная "гонялка" обходится без машины в таком раскрасе, а владелец любой Импрезы, не говоря уж о модификациях WRX и WRX STI, считает своим долгом расклеить созвездие Плеяд по бортам. Наверное, окажусь недалеко от истины, если скажу, что поклонники Субару Impreza — самые преданные и верные.