Запотевание фар автомобиля происходит из-за конденсации влаги на холодной внутренней поверхности стекла. Происходит данный процесс из- за отсутствия вентиляции в корпуса фары или при большом кол-ве влаги. Разумеется, все производители оптики стараются как можно лучше защитить фару от проникновения туда воды, но сто процентной защиты достичь очень трудно. По этому подобное запотевание фар может встречаться как на новых , так и на уже старых автомобилях.
Большое кол-во современных машин оснащаются свето оптикой состоящую из пластика, на которой различные микро повреждения почти не заметны. Не смотря на это на автомойке с очень большим давлением воды, влага все же «просачивается» сквозь эти трещинки. Кроме этого проникновения влаги так же происходит во время сильного дождя и при переезде глубоких луж, когда все фары включены. При этом фары очень быстро охлаждаются, и влажный воздух проникает в микроскопические отверстия.
Внутри фары появляется высокая влажность и и при включении фар стекло сразу же начинает потеть. Если одна фара запотевает а другая нет, то это говорит о плохой герметичности или полной отсутствии вентиляции. Причина всего этого — заводской дефект, или какие либо повреждения входе эксплуатации.Что бы просушить запотевшие фары, достаточно будет всего лишь ее включит во время стоянки.
Для профилактики подобных явлений , необходимо по чаще прочищать все каналы осветительных приборов, а так же не большим сверлом засверлить в пластике с внутренней стороны фары 1-2 дополнительных отверстия, диаметром до трех миллиметров.
При этом очень важно чтобы направления этих отверстий были снизу вверх, Что бы при мойке или при дожде полностью исключить попадание влаги во внутрь фары.Обнаружить все микроповреждения фар можно, только при этом заполнив внутреннюю поверхность осветительного прибора специальным цветным газом под давлением с помощью.
|