В США Ford Mustang стал знаменитым еще в далеком 1964 году, когда впервые его увидела широкая публика. С тех пор многое изменилось, поменялось и несколько поколений «Мустангов». В России в наши дни наиболее популярны представители предпоследнего, третьего поколения легендарной марки.
У нас эта машина всегда была «на любителя», потому и спросом никогда не пользовалась. Виной тому прожорливость двигателей, низкий дорожный просвет и дороговизна обслуживания с ремонтом. А те, что есть – ездят по нашим дорогам как минимум 4 года, к тому же привезли их в Россию далеко не новыми.
Ford Mustang не создан для ежедневных поездок – такие автомобили покупают для «погонять и отхватить». Поэтому первое, на что следует обратить внимание – состояние кузова. Процедура не для тощего кошелька и стоит она порядка $120. Причем это только за проверку геометрии кузова. Полномасштабная процедура диагностики вытянет из кармана владельца около $400. Чтобы эти деньги не ушли в счет оплаты совета купить другой автомобиль, первичный осмотр вполне можно провести самостоятельно. Следы даже очень качественного кузовного ремонта можно найти практически всегда.
Салон Ford Mustang
Следует проверить равномерность всех зазоров, наличие складок на лонжеронах. Надломанный передний спойлер говорит о жадности предыдущего хозяина – он не восстановил деталь после удара. Под таким спойлеров можно обнаружить некачественно выпрямленные усилители балок. Если эти дефекты были обнаружены – отдавать деньги за проверку геометрии кузова нет смысла.
Состояние кожи и пластика в салоне может многое поведать. Твердая и грубая кожа с заметными трещинами говорит о том, что большая часть ресурса, отпущенная этому автомобилю, уже израсходована. Поставив ногу на педаль, можно ощутить вибрацию и подергивания, если это так – замена корзины сцепления обойдется $300 плюс $550 за новую корзину.
Ходовая часть Ford Mustang
Автоматическую коробку передач лучше сразу проверить в СТО. Затраченные $75 могут предупредить о покупке новой АКПП + ее замене ($1500).
Любые стуки и побрякивания в подвеске – повод ее перебрать. За это мастера попросят сумму, эквивалентную $1000, или выше.
О стиле езды предыдущего хозяина можно судить по изношенности покрышек. Сильно потертые протекторы говорят об агрессивности эксплуатации. Со всеми вытекающими последствиями. Дело в том, что покупать перед продажей новые 245/45 R17 колеса невыгодно по экономическим соображениям.
|