1. Автомобиль для повседневного использования.
Не обязательно при выборе авто безоговорочно доверяться веяниям моды, гораздо целесообразней задуматься о собственных нуждах, семейных потребностях и бытовых необходимостях. Дать для себя ответы на практические вопросы:
Каким способом должна быть использована в реальной жизни данная машина?
Каким образом или в каких количествах будут перевозиться на ней пассажиры или грузы?
По каким дорогам предположительно будет она ездить, и в каких условиях эксплуатироваться?
Если к машине не предъявляются особые представительские претензии, а всего лишь требуется, не привлекая к себе повышенного внимания, передвигаться каждодневно в черте города, перевозя хозяев на работу и с работы, а по выходным выезжать летом загород, то для её владельца наилучшим образом подойдёт неброская малолитражка.
Предвзятое мнения по поводу этих машин сложилось у отечественных автолюбителей ещё с советских времён. И совсем ещё недавно, к подобному типу относили лишь «Оку» или «Запорожец», то есть автомобили не самого лучшего качества и безупречной репутации. Однако в настоящее время в мире выпускается огромное количество марок подобных машин для вполне солидных и состоятельных людей, которые озабочены проблемами экологии и не желают стоять часами зажатые в пробках.
К списку достоинств микролитражек относятся:
Доступная стоимость и умеренные расходы по эксплуатации.
Удобство при парковке и высокая манёвренность, что очень важно в условиях насыщенности современных городов различного вида транспортными средствами.
2. Автомобили высокой проходимости.
Владельцам машин, которые собираются частенько сталкиваться с тяготами российского бездорожья, необходимы и соответствующие автомобили.
Конструкции высокой проходимости во все времена являлись сильной стороной отечественного производителя, а российские машины и по сей день несут в себе отпечаток, сложившейся в течении многих лет, инженерной школы.
К сильным сторона подобных автомоделей относятся:
Приспособленность движения в условиях бездорожья.
Достаточный запас выносливости и прочности.
Ремонтопригодность и простота устройства.
За последние годы в областях, связанных с производством подобных автомобилей, инженерная мысль шагнула далеко вперёд, а новые экономические условия порождали качественные и современные конструкции.
Универсальные полноприводные модели пригодны и комфортны для перемещения по ухабам и грязи, отвратительным грунтовым дорогам и в городском потоке автомобилей.
Но в том случае, если владелец машины не является любителем экстрима и не ищет на свою голову приключений, серьёзный внедорожник ему совершенно ни к чему, он всё равно не сможет использовать все возможности подобной машины, затраты на обслуживание которой не окупят его практической необходимости в автомобиле подобного рода.
|