Автомобиль при продаже является обычным товаром. Любой товар необходимо уметь показывать лицом. Это является залогом быстрой и выгодной продажи. В случае продажи автомобиля, все манипуляции, приводящие к улучшению технических и эстетических качеств, называются предпродажной подготовкой.
На сегодняшний день широко развита сеть салонов, где могут предложить провести предпродажную подготовку. Однако стоимость таких услуг не всегда оправдывается. Например, если продавать ВАЗ 2107 в возрасте, не превышающем 10 лет, то, при всем уважении к классике, нельзя рассчитывать на сумму более 70 000 рублей. При таком раскладе глупо будет отдавать на подготовку авто к продаже 10000 рублей.
Мойка кузова
Подготовку можно произвести своими руками. Необходимо попытаться встать на место покупателя и показать ему автомобиль в том виде, в котором его хочется видеть. Прежде всего, нужна хорошая мойка снаружи и полировка кузова. Чем качественнее будет вымыт автомобиль, тем презентабельнее он будет выглядеть. Полировка придаст лоск лаку, что сделает авто на несколько лет моложе.
Химчистка салона
По салону многие покупатели оценивают отношение к машине. Если салон чистый, ухоженный, не прокуренный, то машиной дорожили, а значит она не эксплуатировалась в экстремальных режимах. В салоне нужно провести химчистку. Причем, обрабатывать не только тканевые поверхности, но и пластик. Текстура пластика своеобразна и в мелкие углубления попадает грязь, которую сложно удалить. Она придает пластику темный цвет. Очищать пластик можно тем же чистящим средством, что и сиденья, и двери, с применением щетки.
Уход за двигателем
Мойка двигателя может вызвать двоякое впечатление. Слишком чистый двигатель подталкивает к сомнению, к мысли о том, что продавец хочет что-то утаить. Так что если нет явных подтеков масла и ОЖ, то стоит оставить мотор в его естественном виде. А вот довести до нормы уровни всех жидкостей необходимо обязательно. Эта мелочь не привлечет внимание покупателя, однако ее отсутствие сильно разочарует. Автомобиль должен создавать впечатление надежного транспорта, готового отвезти хозяина куда угодно. Жидкость стеклоомывателя, ОЖ, уровень масла, жидкость ГУР – все должно быть в норме.
Кондиционер
Наличие кондиционера является опцией, которая может увеличить стоимость автомобиля. Если есть возможность, нужно добиться нормальной его работы, так как фразам: «Кондиционер нужно только заправить» или «Фреон на зиму специально слит», - покупатель уже не верит.
|