Основной довод противников предпусковых подогревателей – это их относительно высокая стоимость. Плюс, его мол, сложно установить, отрегулировать и эксплуатировать. Однако, затраты, понесённые при приобретении и установке прибора окупаются уже в первый год его эксплуатации. Подумайте, отрицательные температуры в наших краях практически на всей территории страны держатся 6-7 месяцев в году. А износ двигателя при каждом холодном пуске очень большой. Обидно, когда двигатель автомобиля быстро изнашивается. Его приходится часто ремонтировать. Причём ремонт с каждым разом обходится всё дороже.
Что мы получим, установив предпусковой подогреватель двигателя автомобиля:
- гарантированный безпроблемный пуск прогретого двигателя при любой сырости и любом морозе;
- экономию моторесурса автомобиля равную, как минимум, 300 км пробега при каждом пуске;
- не замёрзшие и не запотевшие стёкла салона, что обеспечит безопасное вождение, особенно на первых километрах пути;
- комфортный тёплый салон, в котором невозможно простудиться и нет необходимости кутаться в тёплые одежды;
- вы сэкономите время на прогреве двигателя. Можете потратить его на то, чтобы поспать лишние 20-30 минут или попить кофе дома;
- вы сэкономите топливо. Предпусковой подогреватель расходует его в разы меньше, чем прогрев двигателя на холостом ходу;
- вы сбережёте нервы себе и соседям. Вам не нужно будет объяснять, зачем вы прогреваете машину во дворе, нарушая тишину и чистоту воздуха в округе;
- это просто очень удобно. Современные предпусковые подогреватели запускаются либо по таймеру, либо с помощью обычного мобильного телефона.
Как видите, доводов в пользу предпусковых подогревателей значительно больше. Но какой из них лучше выбрать?
Конечно, известных и проверенных фирм, таких как Webasto или Eberspacher. Причём, некоторые автосалоны и компании (например, «Maximum Security»), не только помогут выбрать конкретную модель предпускового подогревателя двигателя автомобиля, но установят и настроят устройство, а потом возьмут его на полное техническое обслуживание.
|