Помимо физических лиц, юридические лица являются давними клиентами многих магазинов по продаже шин и дисков. От небольших партий до крупного опта - любые объемы автомобильных ших уходят со складов таких компаний, не залеживаясь. Все потому, что цена каждой покрышки значительно уступает розничной, при том, что иностранные бренды зачастую являются основой предлагаемого ассортимента шин, и заключают с оптовыми магазинами долгосрочные соглашения, наделяющие их правами осуществлять крупные поставки.
То, какую цель Вы преследуете, обращаясь в подобную компанию для оптовой покупки, определяет подход к выбору резины. К примеру, максимальное разнообразие следует соблюдать при покупке шин для легковых автомобилей тем, кто занимается их розничной продажей в числе прочих запчастей или предоставляет такую услугу, как шиномонтаж. Ведь продукция даже одного бренда, в зависимости от модели, производится по разным стандартам, и каждый покупатель надеется приобрести себе комплект, максимально удовлетворяющий его требованиям. В такой ситуации разумнее всего купить оптом несколько относительно небольших партий шин.
То, что резина оптом - наиболее выгодный вариант, понимают не только автосервисы, но и непосредственно конечные потребители продукции. К таким относятся всевозможные таксомоторные компании, а также участники рынка грузоперевозок. Доступные цены нередко становятся аргументов в пользу объединения частных лиц-автолюбителей, которые приобретают выгоду за счет устранения посредника в цепочке продаж автошин, начинающейся заводом-изготовителем.
Неважно, какая погода за окном в Вашем городе, одном из разбросанных по всему постсоветскому пространству. Склады оптовых компаний полны решений для любых климатических условий. Стремление продавать товар только высокого качества - то, что присуще практически всем оптовикам, в отличие от розничных магазинов (самые лучшие из которых становятся надежными партнерами первых на долгие годы). Ведь завоевать репутацию в условиях жесточайшей конкуренции как среди производителей, как среди клиентов, торгуя большими объемами товара, намного сложнее, чем закрыть один магазинчик, и открыть его под другой вывеской, не ставя цель наращивать объемы продаж.
|