Большинство автолюбителей, которые собираются приобрести автомобиль с дизельным двигателем, обращают свое внимание только на положительные стороны таких транспортных средств: на малый расход топлива и на несколько меньшую его стоимость. Но мало кто сразу задумывается о дороговизне ремонта и обслуживания такого транспортного средства. Дизельные двигатели несколько более «капризны», чем бензиновые. На сегодняшний день специалисты выделяют несколько категорий неисправностей, связанных с дизельными моторами:
• заводские недостатки конструкции;
• некачественное дизтопливо;
• износ деталей мотора в ходе эксплуатации;
• некачественный ремонт дизельных двигателей;
• использование неоригинальных деталей и расходных материалов при ремонте.
Все же, в целом, дизельные силовые агрегаты отличаются довольно высокой надежностью, а неисправности, относящиеся к категории «конструктивных» могут появиться только при огромном пробеге или очень большой нагрузке. Кроме того, к выходу из строя может привести несоблюдение рекомендаций завода-изготовителя.
Стоит отметить, что масло необходимо менять через каждые 7-8 тысяч километров пробега. Несоблюдение даже этого правила может ухудшить техническое состояние мотора. Кроме всего прочего, дизельное топливо, которое продается на территории Российской Федерации, имеет в себе повышенную концентрацию серы, из-за чего масло быстрее окисляется. Все опытные автомобилисты рекомендуют очень тщательно относиться к выбору масла для дизельного мотора и советуют не экономить на этой жидкости. Промывка в случае замены масла не нужна.Особое внимание следует уделить системе подачи топлива, для чего следует её периодически промывать.
|