При появлении во время движения странных звуков, шумов или стуков в подвеске автомобиля, которые не было слышно раньше, нельзя оставлять их без внимания. Зачастую это первый признак того, что в ходовой машины появились дефекты.
Если такое произошло, необходимо как можно раньше провести диагностику автотранспорта, чтобы определить источник этих звуков, несмотря на то, появляются эти шумы постоянно, периодически или только при движении по неровной дороге.
Важно помнить, что любой посторонний звук в ходовой части машины может оказаться причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия!
Проверка ходовой части машины, основанная на посторонних звуках и шумах, может быть выполнена опытным автомехаником, который сможет точно найти источник постороннего звука в подвеске.
Возникновение постукивания в подвеске может быть обусловлено любой причиной. Зачастую эти звуки могут вызвать неисправности в амортизаторах, в таких случаях стоит заменить их.
Помимо этого, посторонние шумы могут появиться из-за сильного износа опоры и рычагов подвески, повреждения амортизаторных стоек или неисправности шарниров.
Если гайки и болты крепления передней подвески ослабли, в ступице передних колес выработались подшипники, вследствие некачественной балансировки колес или при искривлении колесных дисков может появиться стук в подвеске.
Стуки при «пробое» подвески появляются вследствие сильного повреждения буферов сжатия, при просадке или поломке пружины в подвеске, а вот стук в задней подвеске чаще всего появляется из-за обыкновенной перегрузки багажника.
Но бывают случаи, когда не только ходовая может быть источником стуков и шумов.
Не только в ней могут появиться посторонние стуки.
Если при стуке начинает вибрировать рулевое колесо, то это значит, что в автомобиле проблема с рулевым управлением. В таком случае стоит незамедлительно обратиться в сервисный автоцентр, потому что неисправности в этом узле могут не только понизить комфортность вождения, но и оказаться причиной аварии.
Если такая ситуация проявляется только на скорости 70-80 километров в час и выше, это происходит при плохой балансировке колес, в особенности передней пары, в этом случае езжайте в шиномонтаж.
Если вибрация в рулевом колесе проявляется во время торможения, то, скорее всего, тормозные колодки или тормозные диски начали сильно стираться, стоит уделить их замене особое внимание.
Не стоит откладывать с полноценной, а главное, качественной диагностикой подвески автомобиля при появлении любых посторонних стуков, шумов или звуков в этих агрегатах.
Всегда лучше обратиться к профессионалам, которые смогут быстро и качественно обнаружить причину стука и устранить неполадку.
Никогда не стоит экономить время и деньги и откладывать с ремонтом автомобиля, потому что исправная машина – это всегда комфортная, приятная, а главное, безопасная поездка.
|