К началу 60-х годов японская компания Mitsubishi приняла решение о создании принципиально нового авто, которое смогло бы составить конкуренцию таким знаменитым на тот момент моделям, как Toyota Vitz, Nissan March и Honda Fit. Яркая Mitsubishi Colt стала одним из самых популярных транспортных средств за всю историю марки. В разные годы она выпускалась в типах кузова: седан, универсал, трехдверный и пятидверный хетчбэк. На сегодняшний день модель не продается в автосалонах, однако есть шанс купить или продать машину на вторичном рынке.
Первое поколение машины вышло в свет в 1962 году. Оно было представлено в типе кузова седан. Несмотря на эффектную презентацию, автомобиль не мог похвастать ничем примечательным. Однако уже в 1984 году вышло третье поколение модели. Оно стало более стильным и элегантным. Длинная решетка радиатора, большая передняя оптика, молдинги на нижней части боковых дверей и резкие очертания кузова — все это создавало запоминающийся и яркий дизайн экстерьера. Многие эксперты отмечали высокое качество сборки, надежность и комфортабельность.
В 1991 году компания представила более претенциозное четвертое поколение. На этот раз разработчики уделили большее внимание дизайну интерьера машины. У трехдверного хетчбэка была немного увеличены габариты, что позволило сделать его салон более просторным и удобным. На широком водительском кресле, снабженным рядом регулировок, теперь мог с комфортом разместиться человек любого роста и комплекции, а пассажиры заднего ряда сидений стали чувствовать себя гораздо свободнее. Спустя четыре года было выпущено уже пятое поколение Mitsubishi Colt. В отличие от предшественников оно имело более мощные модификации и обладало высокой надежностью. Под капотом самой быстрой машины находился бензиновый двигатель с системой распределенного впрыска, объем которого был равен 1,6 литра, а мощность — 113 лошадиным силам. Он работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
В 2002 году стартовало принципиально новое поколение автомобиля. Оно стало наиболее ярким и изящным из всех. Изначально эффектная машина производилась только для внутреннего рынка Японии, но в 2004 году она была представлена на автосалоне в Женеве и на какое-то время стала одной из наиболее популярных моделей данной марки в Европе. Интересно то, что японская и европейская версии достаточно сильно отличаются друг от друга дизайном, техническим оснащением и динамическими характеристиками.
|