Среда, 22.11.2017, 03:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 134
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Проверка дисковых тормозов

Проверка дисковых тормозовСовременные автомобили оснащены тормозными дисками па всех четырех колесах. Вы должны проверять лиски и тормозную магистраль через каждые 15 тыс. км пробега или чаще, если тормоза начинают скрипеть или при торможении автомобиль уводит в сторону, а также если педаль тормоза при нажатии вибрирует.

До того как вы проверите тормоза, прогуляйтесь в магазин запчастей или в салон, где вы покупали машину, и спросите, есть ли у них тормозные колодки для автомобиля вашей марки. А потом сравните толщину тормозной накладки на новых колодках и на ваших, чтобы определить, насколько пни износились.

Для того чтобы проверить дисковые тормоза ( 18.10), выполните следующее.

1.Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.

Как это сделать безопасно, в главе 1 "Это должен знать каждый водитель".

2.Внимательно осмотрите тормозной диск, но не снимайте его.

Перед тем как снять тормозной диск, необходимо снять суппорт, но без соответствующето опыта этого лучше не делать. Если вы работаете в одиночку, проверьте только видимые части суппорта, нет ли ржавчины, царапин и неравномерного износа. Вообще-то, ржавчина не причиняет никакого вреда тормозному диску, если машина долго не стоит на приколе, вот тогда ржавчина может въестся и причинить огромную головную боль. Если на тормозном диске заметны царапины или неравномерный износ, посоветуйтесь с профессионалами, можно ли его починить или требуется полная замена диска.

3.Обследуйте суппорт (это то, что закрывает вам вид на тормозной диск).

Будьте аккуратны. Если вы недавно ездили, то суппорт будет горячим. Если он холодный, то чуть-чуть подергайте его, чтобы убедиться, что он закреплен надежно и крепеж не износился.

4.Внимательно осмотрите тормозные колодки изнутри.

Если накладка на тормозных колодках значительно тоньше, чем на новых, то их необходимо заменить. Если накладка износилась полностью до металлических частей колодки, тогда придется и диск расточить.

5. главу 1 “Это должен знать каждый водитель", чтобы установить колесо, закрутить гайки и установить крышку, а потом опустить машину на землю.

Если диск и колодки находятся в хорошем состоянии, а педаль тормоза, когда вы ее нажимаете, не вибрирует, то тут больше нечего делать — у вас все в порядке.

Замену накладок, обслуживание суппортов и шлифовку диска, т.е. работу которую должны делать профессионалы, можно сделать и самостоятельно, но иод присмотром механика. Лучше обратитесь к специалисту но тормозам (посмотрите справочник “Желтые страницы" или спросите у знакомых, вдруг они знают такого специалиста), а не в ближайшую мастерскую. Обзвоните парочку мастерских и спросите примерную стоимость таких работ. Но, как уже было сказано, не кидайтесь на самые дешевые п на самые дорогие цены. Глава 22 “Когда ничего не получается, или Как найти мастерскую с хорошим механиком полностью посвящена теме поиска хорошей станции технического обслуживания и тому, как с ними общаться.

ttac имвеионь и сжазсипь подшипники апцпицы

Еще раз внимательно рассмотрите 18.4, там видно, что подшипники ступицы обычно расположены попарно, есть внешний и внутренний подшипники. Подшипники — элементы конструкции, позволяющие колесу крутиться легко и проходить тысячи километров. Именно они обеспечивают связь между колесом и цапфой, на которой оно сидит; кроме того, смазка делает это движение свободным. Смазка вбирает в себя пыль и грязь, а также маленькие кусочки металла, но подшипник еще защищен диском или барабаном.

Если у вас барабанные тормоза, то очень важно всегда проверять подшипник при проверке тормозов, чтобы убедиться в том, что смазка еще в рабочем состоянии. Если мелкие частицы, которые прилипли к смазке, находятся слишком близко к подшипнику и трутся об него, провоцируя преждевременный износ, то подшипник разрушается и выходит из строя. Это можно услышать по повышенному шуму во время езды. Если подшипник выглядит грязным, то лучше заменить смазку или оставить эту работу автомеханикам.

Если у вас дисковые тормоза, то, для того чтобы добраться до подшипников, нужно снять суппорт. Но это не так уж и сложно, хотя некоторые моменты могут вызвать затруднения у новичков. Тормозная система — это одна из главных систем автомобиля, и если она неправильно собрана, то вы просто не затормозите, а о последствиях, я думаю, говори ть не стоит. Поэтому если вы все же решились делать это в одиночку, то советую заняться этим под присмотром опытных механиков.

Перед тем как проверить подшипник, сверьте тип подшипника с инструкцией по эксплуатации или проконсультируйтесь у дилера, поскольку подшипники бывают герметичными. Если у вас именно такой тип, то вы не сможете его перебрать.

Обычно смазку можно заменить только в подшипниках на неоедущих колесах (передние колеса на автомобиле с задним приводом и задние колеса на автомобилях с передним приводом). Переднеприводные автомобили оснащены герметичными подшипниками, но бывают и исключения. На полноприводных автомобилях подшипник ступицы - это целая проблема; если вы владелец такой машины, пусть над вашими подшипниками колдуют специалисты.

Если вы не хотите проверять подшипник прямо сейчас, опробуйте процедуру, описанную ниже, в разделе “Прокачка тормозной системы". Потом смажьте подшипник ступицы, пока мастера будут заниматься тормозами. Они все равно будут снимать колеса, так вы сможете убить двух зайцев и сэкономить время.

Фото 2: Проверка дисковых тормозов Фото 3: Проверка дисковых тормозов

 





Категория: Советы для водителя | Добавил: Ржавый (19.07.2016)
Просмотров: 119 | Теги: проверки, пробег, автомобили, осмотр, педали, тормоза, колодки, Тормоз, Колеса, подшипники | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Как выбрать автомобиль б/у

Как выбрать автомобиль б/у

Б/у шины в Москве

Б/у шины в Москве

Если желаете сдать экзамены на права

Если желаете сдать экзамены на права

УАЗ Patriot

УАЗ Patriot

Концептуальный автомобиль Renault DeZir

Концептуальный автомобиль Renault DeZir

Клоны Mazda2 и Mazda Tribute от китайцев

Клоны Mazda2 и Mazda Tribute от китайцев

Чем Twin-Turbo отличается от Bi-Turbo

Чем Twin-Turbo отличается от Bi-Turbo

Королева дороги

Королева дороги

Три из четырех китайских автомобилей – с дефектами

Три из четырех китайских автомобилей – с дефектами

Чего ждать от следующего «Пассата»?

Чего ждать от следующего «Пассата»?

Шлем для мотоцикла – то, что необходимо всем

Шлем для мотоцикла – то, что необходимо всем

Выкуп авто в Балашихе

Выкуп авто в Балашихе

Почему стоит сыграть в игровые слотмашины на портале igrovoi-vulcan-klub.com

Почему стоит сыграть в игровые слотмашины на портале igrovoi-vulcan-klub.com

Тест на качество бензина

Тест на качество бензина

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Пора ставить ГБО!

Пора ставить ГБО!

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка автомобиля

Покупка автомобиля

Покупка авто с пробегом

Покупка авто с пробегом

 

Новое поколение спорткара Audi R8 получит пластиковые пружины подвески
Новое поколение спорткара Audi R8 получит пластиковые пружины подвески

Audi Q7 2013 года
Audi Q7 2013 года

Водородный Hyundai ix35 получил преемника
Водородный Hyundai ix35 получил преемника

Volkswagen Caddy: сын трудового народа
Volkswagen Caddy: сын трудового народа

Реклама
Вход на сайт

Поиск