Понедельник, 19.02.2018, 10:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777
Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777

Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам
Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам

Особенности выбора автозапчастей
Особенности выбора автозапчастей

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 140
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Проверка дисковых тормозов

Проверка дисковых тормозовСовременные автомобили оснащены тормозными дисками па всех четырех колесах. Вы должны проверять лиски и тормозную магистраль через каждые 15 тыс. км пробега или чаще, если тормоза начинают скрипеть или при торможении автомобиль уводит в сторону, а также если педаль тормоза при нажатии вибрирует.

До того как вы проверите тормоза, прогуляйтесь в магазин запчастей или в салон, где вы покупали машину, и спросите, есть ли у них тормозные колодки для автомобиля вашей марки. А потом сравните толщину тормозной накладки на новых колодках и на ваших, чтобы определить, насколько пни износились.

Для того чтобы проверить дисковые тормоза ( 18.10), выполните следующее.

1.Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.

Как это сделать безопасно, в главе 1 "Это должен знать каждый водитель".

2.Внимательно осмотрите тормозной диск, но не снимайте его.

Перед тем как снять тормозной диск, необходимо снять суппорт, но без соответствующето опыта этого лучше не делать. Если вы работаете в одиночку, проверьте только видимые части суппорта, нет ли ржавчины, царапин и неравномерного износа. Вообще-то, ржавчина не причиняет никакого вреда тормозному диску, если машина долго не стоит на приколе, вот тогда ржавчина может въестся и причинить огромную головную боль. Если на тормозном диске заметны царапины или неравномерный износ, посоветуйтесь с профессионалами, можно ли его починить или требуется полная замена диска.

3.Обследуйте суппорт (это то, что закрывает вам вид на тормозной диск).

Будьте аккуратны. Если вы недавно ездили, то суппорт будет горячим. Если он холодный, то чуть-чуть подергайте его, чтобы убедиться, что он закреплен надежно и крепеж не износился.

4.Внимательно осмотрите тормозные колодки изнутри.

Если накладка на тормозных колодках значительно тоньше, чем на новых, то их необходимо заменить. Если накладка износилась полностью до металлических частей колодки, тогда придется и диск расточить.

5. главу 1 “Это должен знать каждый водитель", чтобы установить колесо, закрутить гайки и установить крышку, а потом опустить машину на землю.

Если диск и колодки находятся в хорошем состоянии, а педаль тормоза, когда вы ее нажимаете, не вибрирует, то тут больше нечего делать — у вас все в порядке.

Замену накладок, обслуживание суппортов и шлифовку диска, т.е. работу которую должны делать профессионалы, можно сделать и самостоятельно, но иод присмотром механика. Лучше обратитесь к специалисту но тормозам (посмотрите справочник “Желтые страницы" или спросите у знакомых, вдруг они знают такого специалиста), а не в ближайшую мастерскую. Обзвоните парочку мастерских и спросите примерную стоимость таких работ. Но, как уже было сказано, не кидайтесь на самые дешевые п на самые дорогие цены. Глава 22 “Когда ничего не получается, или Как найти мастерскую с хорошим механиком полностью посвящена теме поиска хорошей станции технического обслуживания и тому, как с ними общаться.

ttac имвеионь и сжазсипь подшипники апцпицы

Еще раз внимательно рассмотрите 18.4, там видно, что подшипники ступицы обычно расположены попарно, есть внешний и внутренний подшипники. Подшипники — элементы конструкции, позволяющие колесу крутиться легко и проходить тысячи километров. Именно они обеспечивают связь между колесом и цапфой, на которой оно сидит; кроме того, смазка делает это движение свободным. Смазка вбирает в себя пыль и грязь, а также маленькие кусочки металла, но подшипник еще защищен диском или барабаном.

Если у вас барабанные тормоза, то очень важно всегда проверять подшипник при проверке тормозов, чтобы убедиться в том, что смазка еще в рабочем состоянии. Если мелкие частицы, которые прилипли к смазке, находятся слишком близко к подшипнику и трутся об него, провоцируя преждевременный износ, то подшипник разрушается и выходит из строя. Это можно услышать по повышенному шуму во время езды. Если подшипник выглядит грязным, то лучше заменить смазку или оставить эту работу автомеханикам.

Если у вас дисковые тормоза, то, для того чтобы добраться до подшипников, нужно снять суппорт. Но это не так уж и сложно, хотя некоторые моменты могут вызвать затруднения у новичков. Тормозная система — это одна из главных систем автомобиля, и если она неправильно собрана, то вы просто не затормозите, а о последствиях, я думаю, говори ть не стоит. Поэтому если вы все же решились делать это в одиночку, то советую заняться этим под присмотром опытных механиков.

Перед тем как проверить подшипник, сверьте тип подшипника с инструкцией по эксплуатации или проконсультируйтесь у дилера, поскольку подшипники бывают герметичными. Если у вас именно такой тип, то вы не сможете его перебрать.

Обычно смазку можно заменить только в подшипниках на неоедущих колесах (передние колеса на автомобиле с задним приводом и задние колеса на автомобилях с передним приводом). Переднеприводные автомобили оснащены герметичными подшипниками, но бывают и исключения. На полноприводных автомобилях подшипник ступицы - это целая проблема; если вы владелец такой машины, пусть над вашими подшипниками колдуют специалисты.

Если вы не хотите проверять подшипник прямо сейчас, опробуйте процедуру, описанную ниже, в разделе “Прокачка тормозной системы". Потом смажьте подшипник ступицы, пока мастера будут заниматься тормозами. Они все равно будут снимать колеса, так вы сможете убить двух зайцев и сэкономить время.

Фото 2: Проверка дисковых тормозов Фото 3: Проверка дисковых тормозов

 





Категория: Советы для водителя | Добавил: Ржавый (19.07.2016)
Просмотров: 148 | Теги: проверки, пробег, автомобили, осмотр, педали, тормоза, колодки, Тормоз, Колеса, подшипники | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

За диагностикой автомобилей Мицубиси Аутлендер рекомендуется обращаться в сервисный центр Mitsubishi Outlander

За диагностикой автомобилей Мицубиси Аутлендер рекомендуется обращаться в сервисный центр Mitsubishi Outlander

Казино вулкан — настоящий азарт

Казино вулкан — настоящий азарт

Аренда автомобиля на свадьбу

Аренда автомобиля на свадьбу

Запах газа в машине с газобаллонным оборудованием

Запах газа в машине с газобаллонным оборудованием

Как проходит медкомиссия при оформлении справки на права

Как проходит медкомиссия при оформлении справки на права

Основные преимущества игры на новом портале игровых автоматов Вулкан Делюкс

Основные преимущества игры на новом портале игровых автоматов Вулкан Делюкс

Оснащение автомобиля в зимний период

Оснащение автомобиля в зимний период

Как правильно купить автомобиль с пробегом

Как правильно купить автомобиль с пробегом

Как выбрать автомобиль

Как выбрать автомобиль

Выбор антирадара

Выбор антирадара

Автокредитование – плюсы и минусы

Автокредитование – плюсы и минусы

Компьютерная диагностика дизельных двигателей

Компьютерная диагностика дизельных двигателей

Самостоятельная установка автомагнитолы

Самостоятельная установка автомагнитолы

Выбираем ВАЗ 2110

Выбираем ВАЗ 2110

Цельные колеса

Цельные колеса

Права автомобилистов

Права автомобилистов

Ниссан датсун – достоинства

Ниссан датсун – достоинства

Долгожданная премьера "гадюки" Крайслера

Долгожданная премьера "гадюки" Крайслера

Внедорожная версия Insignia от компании Opel

Внедорожная версия Insignia от компании Opel

Грузоперевозки — это не проблема

Грузоперевозки — это не проблема

 

Mercedes S 500 Hybrid
Mercedes S 500 Hybrid

Обзор BMW x5
Обзор BMW x5

Внедорожная версия Insignia от компании Opel
Внедорожная версия Insignia от компании Opel

Geely Emgrand X7
Geely Emgrand X7

Реклама
Вход на сайт

Поиск