Прежде чем покупать подержанный автомобиль каждый будущий его владелец должен ознакомиться с порядком проверки системы и узлов транспортного средства. На что же, прежде всего, следует обращать внимание? А внимание рекомендуется обратить на продажу авто, где у каждого автолюбителя есть возможность выбрать себе машину по душе.
Нужно в обязательном порядке проверять всю машину, даже при полном доверии к заказчику или при наличии гарантии. Самое важное правило в процессе проверки – место, где автомобиль будет проверяться должен определять покупатель, а не продавец. Зачастую проверка в автосервисе принадлежащему продавцу, показывает, что все системы автомобиля находятся в идеальном состоянии, и в случае поломки вся вина сваливается на покупателя, даже если машина сломалась сразу же после выезда из салона.
Далее следует проверять состояние ходовой части, поскольку на дорогостоящих автомобилях ее ремонт – удовольствие не из дешевых. В этом случае не стоит во всем полагаться на приборы, а проверять ходовую исключительно ручным методом.
В последний момент на предмет износа осматривается двигатель, следует отметить, что ни один прибор износ показать не может. При проверке камеры сгорания дизеля специалистам приходится сталкиваться с рядом трудностей, т. к. видеокамера анализатора туда проникнуть не может. Безусловно, можно замерить компрессию, однако это далеко не лучшая идея.
Коробка передач – также проблемная вещь в плане диагностического осмотра. Чаще всего она ломается вследствие износа дисков, в результате чего появляются дефекты в работе и запах масла. В случае предпродажной диагностики, коробку передач нужно частично разбирать и измерять давление. Впрочем, такие замеры выполняют лишь на дорогих машинах, а большинство дефектов коробки выявляются без каких-либо «исследований», простым тест-драйвом.
|