Среда, 13.12.2017, 09:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 136
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Проверка тормозов барабанного типа

Проверка тормозов барабанного типаДелайте эту работу в хорошо проветриваемом помещении и не вдыхайте пыль с тормозного барабана, гак как она может содержать асбест. Если асбест попадет в легкие, то вам грозит серьезное заболевание — асбестовая эмфизема.

1.Поднимите автомобиль.

Как это сделать, в главе 1 “Эго должен знать каждый водитель”. Работая с домкратом, будьте предельно аккуратны!

Тормозные барабаны бывают со ступицей и "плавающего" типа. В барабане со ступицей непосредственно установлены колесные подшипники. Плавающие барабаны легко скользят по шпилькам, на которых крепятся колеса в автомобиле.

2.Если у вас барабан со ступицей, с помощью раструбных щипчиков ( главу 2) снимите колпачок.

Положите колпачок на чистую тряпку.

Если у вас плавающий барабан, пропустите пп. 3-7 и просто снимите барабан с оси.

Вам может понадобиться молоток, чтобы снять барабан с оси, т.е. ударить но нему, тогда он (барабан, а не молоток) слетит.

3.Присмотритесь к вшлинту, который торчит из корончатой гайки или из комбинации гайки с фиксирующей гайкой.

Запомните, как изогнуты его ножки и в каком положении он находится, как он Рис ш Детш> вторые необходимо снять, прикручен и насколько туго.чтобы добраться до тормозов барабанного типа

Используйте плоскогубцы для того, чтобы отогнуть и вытянуть шплинт.

Положите его на тряпочку, на которую иы кладете все снимаемые детали, но расположите его так. как он был установлен.

Выкрутите корончатую гайку или гайку с фиксирующей гайкой из цапфы.

Если она в смазке, протрите ее тряпочкой и положите рядом со шплинтом. Возьмитесь за барабан и как бы пододвиньте его к себе, но не снимайте его с цапфы, а поставьте обратно на место.

Все остальное, что осталось на цапфе, — это внешний подшипник ступицы и шайба Аккуратно снимите подшипник ступицы и шайбу с цапфы.

+8. Если вы хотите перебрать подшипник, сначала проверьте его, следуя

инструкциям из раздела приведенного ниже. “Как проверить и смазать

Яподшипники ступицы”, а потом перейдите к п. 9.

Да, обязательно проверьте подшипник на износ. И если его надо перебрать и набить смазкой, это лучше сделать прямо сейчас. ( Все, что вам следует сделать, - это выдави ть чуть-чуть смазки на подшипник.)

9.Аккуратно снимите барабан с цапфы вместе с внутренним подшипником.

Не вдыхайте тормозную пыль, — это может привести к серьезным заболеваниям! Во имя вашей же безопасности никогда не выдувайте се с помощью сжатого воздуха. Уберите пыль специальным средством для очистки деталей тормозной системы согласно инструкциям, указанным на банке. Протрите начисто барабан тряпкой и как можно быстрее поместите тряпку в пластиковый пакет.

10.Взгляните внутрь барабана.

На внутренних стенках вы увидите царапины, которые появились из-за износа. Если эти царапины глубокие или там есть большие пятна, прожженные места, отгоните машину в мастерскую и пусть их измерят с помощью микрометра ( 18.5). Допустимая глубина царапины составляет 0,15 см; изношенный барабан лучше расточить, чем менять на новый. С помощью специального аппарата эту работу проделать можно очень быстро и эффективно. Вы даже можете слетать это самостоятельно.

Но если барабан выглядит не лучшим образом и явно требует замены, попросите у механика бывший в употреблении, но расточенный. Это намного дешевле, а

эффект почт» такой же (если проверка микрометром показывает, что все в норме), как будто вы заменили его на новый. Если в этой автомастерской не нашлось подходящего барабана, обратитесь в любую другую и спросите, есть ли у них использованный барабан для вашего автомобиля.

Убедитесь, что вы заменили барабан на точно такой же, как был у вас, и не забудьте, что задний и передний барабаны отличаются. Барабаны обязательно должны быть такого же размера, как и старые. I [усть лучше механики установят их, поскольку понадобится еще отрегулировать тормозную колодку.

Присмотритесь к тому, что осталось, что еще закреплено на опорном диске барабанного тормоза (рнс. 18.6).

Ниже описаны детали, на которые стоит обратить особое внимание, и что нужно делать при их замене или починке.

Рабочие тормозные цилиндры. На тормозных цилиндрах не должно быть никаких признаков протечки. В противном случае обратитесь в магазин, специализирующийся на тормозных механизмах, и проконсультируйтесь.

Присмотритесь к самоустанавливающемуся механизму на ваших тормозах ( 18.7-18.9 показаны часто применяемые самоустанавлнвающиеся механизмы). Найдите трос, который идет от опорного пальца, расположенного над рабочим тормозным цилиндром, вокруг опорного диска к регулирующему приспособлению внизу.

Трос присоединен? Он натянут? Если тормоза срабатывают после прохождения тормозной педалью половины пути, значит, с регулирующими устройствами все в порядке. Но если это не так. а цилиндр, накладки, колодки и прочие детали в исправности. то не в порядке регулирующий механизм. Просто во время езды назад и вперед резко притормозите, и это должно привести “в чувство" ваш саморегулирующийся механизм. Если же это нс помогло, придется отгонять автомобиль на станцию технического обслуживания. Не стоит решать эту проблему самому.

Запомните это, если вдруг вам потребуется дальнейшая работа с тормозами.

Никогда не меняйте тормозные колодки, накладки, рабочий тормозной цилиндр самостоятельно, до тех пор, пока вы не сделаете это один раз под присмотром специалистов. Но если вы все же решили пойти этим путем, знайте, что те деньги, которые вы сэкономите, не стоят того. Эта работа несложная и незапутанная. Просто для любой работы нужны профессионалы.

Лучше, чтобы работу сделали специалисты. Поищите в справочнике или обратитесь к механику, который находится в ближайшей автомастерской. Позвоните в несколько автомастерских, чтобы они оценили стоимость работ по замене тормозов. Не надо сразу же бросаться на самые

дешевые цены, но и на самые дорогие — тоже1 В главе 22 “Когда ничего не получается, или Как найти мастерскую с хорошим механиком" приведено много советов о том, как найти хорошую автомастерскую.





Категория: Советы для водителя | Добавил: Ржавый (19.07.2016)
Просмотров: 147 | Теги: содержимое, проверки, пыль, тормоза, Помещения, помощь, Детали, Заболевания, работа, подшипники | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Игровой автомат Sizzling Hot – Обжигающая Жара в казино клуб Вулкан 24

Игровой автомат Sizzling Hot – Обжигающая Жара в казино клуб Вулкан 24

Покупаем автомобиль

Покупаем автомобиль

Подбор Автомобиля по вкусовым качествам

Подбор Автомобиля по вкусовым качествам

Очистите диски автомобиля до блеска

Очистите диски автомобиля до блеска

Основные признаки, по которым определяются неполадки стартеров

Основные признаки, по которым определяются неполадки стартеров

Очистители инжекторов и карбюраторов: виды и порядок применения

Очистители инжекторов и карбюраторов: виды и порядок применения

Как прикурить автомобиль от аккумулятора

Как прикурить автомобиль от аккумулятора

Ремонт и замена глушителей в Москве

Ремонт и замена глушителей в Москве

ОАО «ГАЗ»

ОАО «ГАЗ»

Пассивная безопасность автомобиля

Пассивная безопасность автомобиля

Пассажирские перевозки по Санкт-Петербургу

Пассажирские перевозки по Санкт-Петербургу

Обновленная Mazda 6 GT

Обновленная Mazda 6 GT

Обзор автомобиля Honda Vigor

Обзор автомобиля Honda Vigor

Обзор Volkswagen Touareg. Цена, характеристики Volkswagen Touareg.

Обзор Volkswagen Touareg. Цена, характеристики Volkswagen Touareg.

Новое поколение Toyota Highlander

Новое поколение Toyota Highlander

Новая машина Порш Панамера

Новая машина Порш Панамера

Немного подробностей Chery Tiggo

Немного подробностей Chery Tiggo

Универсальный полуприцеп Mega

Универсальный полуприцеп Mega

Полуприцепы Meusburger

Полуприцепы Meusburger

Как выбирать авто для себя?

Как выбирать авто для себя?

 

Новое поколение Corolla
Новое поколение Corolla

Mini Cooper S Roadster
Mini Cooper S Roadster

Обзор автомобиля Ferrari 360
Обзор автомобиля Ferrari 360

Тест Ford Ranger
Тест Ford Ranger

Реклама
Вход на сайт

Поиск