Среда, 25.04.2018, 03:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777
Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777

Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам
Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам

Особенности выбора автозапчастей
Особенности выбора автозапчастей

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 143
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Советы для водителя

Проверка установки момента зажигания с помощью стробоскопа

Проверка установки момента зажигания с помощью стробоскопаУ вас есть стробоскоп? Если нужно проверить установку момента зажигания, он вам потребуется. Конечно, существует множество способов проверить установку зажигания и без него, но ни один из них не будет абсолютно точным и многие из них совершенно недопустимы. В крайнем случае возьмите стробоскоп взаймы, если вам не хочется его покупать. (О стробоскопе рассказывалось в разделе “Какой инструмент нам потребуется ”.)

В качестве последнего средства спасения можно предложить отправиться на ближайшую станцию технического обслуживания и попросить механиков проверить установку момента зажигания на вашем автомобиле. Вероятно, вместо того чтобы использовать стробоскоп, механики подключат вашу машину к диагностическому стенду, поэтому необходимо узнать, сколько будет стоить такая диагностика. Если платить необходимо, поинтересуйтесь, входит ли в общую сумму оплата за регулировку зажигания.

Для проверки зажигания выполните следующее.

1.Ознакомьтесь с инструкциями, которые прилагаются к стробоскопу.

Вообще-то читать инструкции нужно при работе с любым новым для вас оборудованием.

2.Подключите стробоскоп в соответствии с инструкциями.

Многие конструкции стробоскопов оборудованы тремя клеммами. Если инструкция отсутствует, то советы из этой книги подойдут для использования почти всех моделей стробоскопов с тремя клеммами ( 45).

3.Если вы еще не заглушили свой двигатель, заглушите era

4.Присоедините красную клемму к положительной клемме АКБ ( 45).

5.Присоедините большую черную клемму к отрицательной клемме AKBi

Клеммы АКБ должны быть чистыми. Если они сильно окислены, очистите их с помощью наждачной бумаги или смойте грязь водным раствором пищевой соды.

Будьте осторожны и старайтесь, чтобы окисел с клемм не попал на кожу — н нем есть кислота. Если кислота все-таки попала на руки, смойте ее водой; она никогда сразу же не вызовет ожоги на руках.

6.Подключите третью клемму (с самой тонкой изоляцией) к свече № 1.

Какая из свечей является свечой № 1, 2-8.

Есть три способа подключения клеммы.

Можно снять колпачок со свечи зажигания, присоединить клемму к свече и подключить высоковольтный провод к свече без колпачка таким образом, чтобы ток проходил от провода к свече ( 45).

Можно использовать небольшую металлическую пружину или клемму, которая подходит для клеммы свечи, оставив зазор между колпачком и свечой, к которой будет подключаться третья клемма стробоскопа ( 46).

Если к первой свече трудно подступиться, третью клемму можно подключить к клемме распределителя в том месте, где провод от свечи №1 входит в крышку распределителя. Отследите, как идет провод от свечи №1 на распределитель, снимите колпачок с клеммы на крышке распределителя, добавьте металлическую вставку (обычно поставляется в комплекте со стробоскопом), замените колпачок и подключите клемму стробоскопа к вставке ( 47).

7.При заглушенном двигателе попробуйте потянуть за ремень вентилятора, проворачивая другой рукой сам вентилятор, чтобы провернуть нижний шкив привода ремня вентилятора, который установлен на коленчатом вале.

Этот шкив называется шкивом коленчатого вала и должен иметь метки установки зажигания ( 48 и 49). На некоторых моделях автомобилей метки располагаются в других местах, поэтому, чтобы их найти, необходимо обратиться на сервисную станцию или сервисный отдел вашего дилера.

Если проворачивание вентилятора затруднено, снимите центральный высоковольтный провод у распределителя и для его заземления замкните его на неокрашенную металлическую поверхность (но только не на корпус карбюратора!). Поверните ключ зажигания, чтобы провернуть коленчатый вал. Это позволит провернуть шкив коленчатого вала без особых физических усилий. Должны появиться установочные метки. Установленный на блоке цилиндров указатель должен совпадать с этими метками. При правильной установке зажигания этот указатель должен указывать на соответствующую метку при работе двигателя. Па 48 и 49 показано, где в вашем автомобиле могут находиться временные мегки.

8.Информацию об угле опережения зажигания можно найти в технических характеристиках вашего автомобиля.

Там должно быть ( 1) написано нечто вроде “ЮШбО". Эго означает, что указатель должен совпадать с отметкой 10° при работе на холостом ходу при 550 оборотах в минуту.

В технических характеристиках могут упоминаться такие показатели, как BTDC или ATDC. Это просто означает, что есть метка, обозначенная “0", и отметки до и после нее. Метка “0” соответствует верхней мертвой точке (в.м.т.). В зависимости от направления вращения шкива, метки, предшествующие метке “0” (или метке в.м.т.), находятся до точки в.м.т. (BTDC), а другие, расположенные после метки, находятся после точки в.м.т. (ATDC). Для справки: точка в.м.т. — это верхняя точка в цилиндре, которой достигает поршень. В этой точке достигается максимальная степень сжатия.

9.После того как временные метки найлены и определено, но какой метке будет устанавливаться зажигание, ее необходимо выделить мелом.

Для того чтобы сделать метку более заметной, можно пометить и сам указатель.

10.К распределителю крепится устройство, которое называется вакуумным регулятором. Отсоедините маленький резиновый шланг, который выходит из него, и заглушите освободившийся конец с помощью скотча или как-то иначе ( 50).

Есть марки автомобилей, не оборудованные вакуумными регуляторами. Если у вас именно такая модель автомобиля, потребуется отключить специальный электрический соединитель. Как это сделать, можно узнать в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля или на ближайшей станции технического обслуживания.

Запустите двигатель, убедившись в том, что автомобиль зафиксирован стояночным тормозом, рычаг переключения передач при этом должен находиться в положении “Park" или нейтральном положении. Дайте двигателю прогреться.

Если тахометр все еще подключен, посмотрите на обороты. Кроме того, обороты работы двигателя можно проверить по тахометру, который находится на панели приборов.

Если автомобиль “не держит" нужных оборотов холостого хода, режим холостого хода необходимо отрегулировать. Это совсем несложная операция и требует подкручивания всего одного винта. Инструкции по регулировке холостого хода можно найти в разделе “Регулировка оборотов холостого хода” главы 13 "Регулировка топливной системы".

Направьте луч стробоскопа на метки установки зажигания и включите лампу.

То. что стробоскоп подключен к свече первого цилиндра, означает, что ток будет проходить через стробоскоп каждый раз, когда зажигается первая свеча.

Это создает стробоскопический эффект, а отметки будут как бы стоять на месте, несмотря на то, что шкив коленчатого вала вращается очень быстро. Ведь здорово, не так ли?

Заметьте, на какую метку указывает указатель.

Он указывает на правильную метку? В противном случае зажигание требуется отрегулировать. Но об этом — в следующем разделе.

Регулировка зажигания

При регулировке зажигания выполняются следующие действия.

1.Под основанием вала распределителя есть анкерная гайка, которая фиксирует подвижную и неподвижную пластины распределителя.

Ослабив эту гайку, можно вращать распределитель, регулируя работу вакуумного регулятора.

При возникновении проблем с доступом к анкерной гайке можно воспользоваться специальным ключом ( 2.5).

2.Поверните немного распределитель на валу, после этого включите стробоскоп н направьте его снова на метки, чтобы убедиться в том, что все сделано правильно.

Указатель уже ближе к нужной метке? Или ушел дальше? Если он ушел дальше, вы повернули распределитель зажигания нс в том направлении. Вернитесь и поверните распределитель в обратном направлении. После каждого поворота распределителя проверяйте положение метки.

3.Выполняйте п. 2 до тех пор, пока метка на шкиве не будет указывать на соответствующую установочную метку на блоке.

Если при этом меняется частота холостых оборотов, отрегулируйте холостой ход в соответствии с техническими условиями и проверьте установку момента зажигания. После этого затяните анкерную гайку, убедившись, что при этом распределитель не сдвинулся. Повторите проверку с помощью стробоскопа. Метки сохранили свое положение? Отлично! Теперь вы полностью уверены в том, что зажигание установлено правильно, а это приводит к улучшению рабочих характеристик двигателя и снижению расхода топлива, что уменьшает загрязнение окружающей среды.

4.Заглушите двигатель и отключите стробоскоп и тахометр.

Если на первой свече использовалась металлическая вставка, снимите ее и верните колпачок на место.

Ну вот и все. Свечи заменены, распределитель обслужен, проверены угол замкнутого состояния контактов, холостой ход и зажигание. Это значит, что сделаны все основные регулировочные работы. И если возникнет незначительная неисправность, то потребуются ли для ее устранения большие деньги? Скорее всего, нет. (При написании этой книга я заметила, что стоимость регулировочных работ возрастала ежедневно.) Кроме того, делая эту работу самостоятельно, вы остаетесь полностью уверенными в том, что все сделано правильно. Примите мои поздравления!

Различные элементы электрооборудования периодически требуют ремонта. Может быть, ваша автомагнитола перестала работать, сигнал поворота не мигает, перегорели лампы в фарах или что-то еще работает плохо. Обычно, когда возникают такие проблемы, их достаточно просто удается решить собственными силами, причем совсем недорого. В этом разделе вы узнаете, как это делается.

АКБ следует проверять и обслуживать регулярно. Инструкции и регламент ежемесячной проверки в главе 3 “Профилактическое обслуживание — ежемесячное ТО".

Фото 2: Проверка установки момента зажигания с помощью стробоскопа

 





Категория: Советы для водителя | Добавил: Ржавый (19.07.2016)
Просмотров: 520 | Теги: проверки, инструменты, требования, рассказ, металл, покупки, помощь, работа, аккумулятор, шкив | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Где лучше покупать iPhone

Где лучше покупать iPhone

Почему бы вам не поиграть бесплатно в игровой автомат Blood Suckers на сайте igratonline-v-avtomaty.com

Почему бы вам не поиграть бесплатно в игровой автомат Blood Suckers на сайте igratonline-v-avtomaty.com

За ремонтом автомобилей марки «Volvo» в Москве просьба обращаться в автосервис «Volvo Group»

За ремонтом автомобилей марки «Volvo» в Москве просьба обращаться в автосервис «Volvo Group»

Что купить на свободные деньги – квартиру или машину

Что купить на свободные деньги – квартиру или машину

Играйте, наслаждайтесь и выигрывайте в онлайн-казино Вулкан

Играйте, наслаждайтесь и выигрывайте в онлайн-казино Вулкан

Признаки элитной недвижимости: избираем качество и комфорт

Признаки элитной недвижимости: избираем качество и комфорт

Преимущества использования мельниц и другого оборудования Murska

Преимущества использования мельниц и другого оборудования Murska

Mega Spin Double Magic Slot

Mega Spin Double Magic Slot

Услуги эвакуатора – гарантия безопасности транспортировки автосредства

Услуги эвакуатора – гарантия безопасности транспортировки автосредства

Продажа автомобиля

Продажа автомобиля

Обзор Street Storm CVR 1000

Обзор Street Storm CVR 1000

Что менять при покупке авто с пробегом?

Что менять при покупке авто с пробегом?

Купить шины

Купить шины

Выбор багажника на крышу для автомобиля нива

Выбор багажника на крышу для автомобиля нива

Выбираем скутер

Выбираем скутер

Арендуем хорошую и надежную современную автомашину

Арендуем хорошую и надежную современную автомашину

Автомобили для дачи

Автомобили для дачи

Что нужно учитывать при обращении в автосервис

Что нужно учитывать при обращении в автосервис

СТО – место автомобильных услуг

СТО – место автомобильных услуг

Выгодные услуги такси

Выгодные услуги такси

 

Автоматическое открытие багажника на KIA Rio Sedan
Автоматическое открытие багажника на KIA Rio Sedan

Mitsubishi Galant 1998
Mitsubishi Galant 1998

Skoda Rapid - машина на стильных людей
Skoda Rapid - машина на стильных людей

Кроссовер BMW X1
Кроссовер BMW X1

Реклама
Вход на сайт

Поиск