Всем привет! Ребята, нужна Ваша помощь! У меня Санек в кузове FB14 с движком GA15 1997 года рождения!Проблема с офигенным поеданием масла ((((Делал капиталку двигателя, менялась полостью поршневая группа, маслосъемные колпачки, все ролики и цепь. После капиталки произошло выдавливание масла в свечные колодцы через сальники, эту проблему устранил! (кстати, подходят сальники коленвала с ВАЗовской десятки+герметик). Жер масла продолжился!На сегодняшний день симптомы такие: чем больше обороты, тем сильнее жрет! На трассе жрет примерно 100 г на 100 км, если идти 90-100 км\ч. Но ест не постоянно, масло скапливается(думаю во впускном коллекторе), потом сгорает, в момент сгорания происходит детонация и треск в двигателе, а из трубы валит густой масляный дым! Потом дым проходит и все повторяется опять! Чем меньше масла залито, тем меньше его ест! Масло гонит по системе вентиляции картера через воздушный фильтр во впускной коллектор!Что сделал:Грешил на клапан вентиляции картера! Поменял клапан, прокладку,фильтр, но проблема осталась не решенной!На рисунке цифра 1 - место где стоит клапан с прокладкой, 2 - место подсоединения патрубка, который соединяется с коробкой воздушного фильтра. На заведенных оборотах снимаю клапан, зажимаю пальцем и чувствую разряжение (палец всасывает в клапан, как и должно быть)! Значит клапан рабочий!!!!!!!Затем ставлю клапан на место, снимаю патрубок с позиции 2, завожу машину и из клапанной крышки, где подсоединяется патрубок начинает дуть воздух в сторону фильтра, вместе с маслом! Как я понимаю, воздух должно затягивать в клапанную крышку и через клапан он должен попадать в картер! Пробовал продувать от 2 к 1, все продувается легко!Подскажите, пожалуйста, если кто знает что мне делать! Ездил с минимальным уровнем масла, когда поменял клапан, долил масла до середины, и опять продолжает жрать ((((
|