Как было сказано в предыдущем разделе, Просвет, или зазор, между центральным и боковым электродами должен быть определенного размера: в противном случае свеча будет работать неэффективно. Регулировка расстояния между двумя электродами называется регулировкой зазора свечи.
Зазор необходимо регулировать как на старых, так и на новых свечах, даже если на упаковке сказано, что вы покупаете свечи с предварительно установленным зазором. Чтобы избежать затруднений, работайте только с одной свечой в порядке нумерации цилиндров.
Вот краткое описание процедуры регулировки задора в свечах.
1.Если вы регулируете зазор на старой свече, предварительно очистите ее. Если вы берете новую свечу, она должна быть чистой, а боковой электрод должен быть расположен прямо над центральным электродом.
На фарфоровом изоляторе не должно быть трещин или вздутий, а резьба не должна быть повреждена.
2.Возьмите калибровочный щуп, выберите подходящий по размеру щуп и введите его между электродами ( 12).
Если проволочка не проходит или проходит слишком легко, не касаясь при этом электродов, расстояние между электродами необходимо отрегулировать.
Если щуп не проходит через зазор, значит, зазор слишком мал. Введите специальный крючок на щупе в зазор и очень осторожно отогните боковой электрод. Если туп проходит слишком легко, не задевая электроды, это свидетельствует о том. что зазор большой. Упритесь боковым электродом свечи в гладкую поверхность и очень осторожно подогните его.
4.Проверьте зазор щупом еще раз.
5.Повторяйте ип. 3 и 4 до тех пор. пока не добьетесь желаемого результата.
Необходимо добиться того, чтобы щуп проходил свободно, касаясь только электродов, и с незначительным усилием.
Если зазор получился немного меньшим или немного большим, не отчаивайтесь. Все, кого я знаю, проходят стадии “мало-много-мало" несколько раз, особенно это справедливо по отношению к профессионалам.
После установки нужного свечного зазора можно возвращать свечу на место в двигателе. Детально эта процедура описана в следующем разделе.
|